WeCreativez WhatsApp Support
Наша служба поддержки в WatsApp готова ответить на любые вопросы
slide1
ТЕСТИРОВАННЫЕ ДВС С ОПЛАТОЙ
ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
ИЗ ЯПОНИИ, ЕВРОПЫ И США
slide2
ПРОИЗВОДИМ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ
Slide
ПРИ ПОКУПКЕ ДВС ДАРИМ СУПЕР-СКИДКУ
НА ПОКУПКУ НОВЫХ ЗАПЧАСТЕЙ В НАШЕМ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ
Slide
БОЛЕЕ 2000 АГРЕГАТОВ В НАЛИЧИИ
НА СОБСТВЕННЫХ СКЛАДАХ В МОСКВЕ И МИНСКЕ
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ ДВС ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
С ОПЛАТОЙ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
Slide
ВЫКУПАЕМ НЕИСПРАВНЫЕ ДВС
С ОПЛАТОЙ В ДЕНЬ ВЫКУПА
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ И Б.У. АВТОЗАПЧАСТИ
ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ И ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
slide
БОЛЕЕ 150 ВИДЕООТЗЫВОВ ОТ ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
НА НАШЕМ YOUTUBE - КАНАЛЕ
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow

Двигатель M272.983

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель M272.983 без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Mercedes-Benz осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)3498
Мощность (л.с.)292
Крутящий момент365 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 4
Тип топливаБензин АИ-95
Особенности ДВСDOHC
Система питанияИнжектор
ГидрокомпенсаторыЕсть
Блок цилиндровАлюминиевый V6
Головка блока цилиндровАлюминиевая 24v
Диаметр цилиндра92.9 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия10.7
ФазорегуляторНа впуске и выпуске
ТурбонаддувНет
Моторное масло8 л 5W-30
Средний ресурс300 000 км
Применимость

Применимость двигателя M272.983

Mercedes-Benz: E-Class (2009-2011)
Описание

Описание двигателя M272.983

Бензиновый двигатель 272.983 выпускали не так уж долго — с 2009 по 2011 год. Известно, что в этот период его ставили на автомобиль бизнес-класса Mercedes E350 в кузове W212.

Описание и главные достоинства
Двигатель 272.983 при объёме в 3.5 литра развивает мощность в 292 л.с. V-образный блок цилиндров здесь изготовлен из алюминия. Количество цилиндров равно 6, и они обслуживаются 24 клапанами с гидрокомпенсаторами.

Диаметр каждого цилиндра — 92, 9 мм, а компрессия равна 10,7.

Также в этом двигателе применяется двухвальный ГРМ с бесступенчатым изменением фаз и двойной цепью в качестве приводного механизма, жидкостное (водяное) охлаждение, коленвал с 4 подшипниками, облегчённые (за счёт применения всё того же алюминия) поршни и шатуны, сделанные методом ковки.

Стоит также упомянуть, что в этом ДВС используется блок управления марки Bosch. Причём он установлен прямо на впускном коллекторе.

Перспективы тюнинга
Чип-тюнинг Stage 1 (говоря иначе, донастройка программного обеспечения блока управления) позволяет увеличить и мощность, и крутящий момент двигателя 272.983 примерно на 7%. То есть количество «лошадок» здесь поднимется с 292 до 312, а крутящий момент вырастет с 365 до 390 Нм.

Отдельно стоит сказать и про ещё один положительный эффект от такого тюнинга — про изменение времени разгона до 100 км/ч. Для автомобиля E 350 W212, укомплектованного данным движком, это изменение составит 0,4 сек (с 6,4 оно снизится до 6 сек).

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя M272.983

На больших пробегах у двигателя 272.983 могут возникнуть неприятности с шестерёнками балансировочного вала. Их зубья стачиваются, из-за чего двигатель начинает шуметь и троить.

И замена изношенной шестерёнки на новую — не такое уж дешёвое удовольствие. Вдобавок ко всему для проведения этой процедуры придётся вытащить мотор из моторного отсека.

Другой проблемный элемент — это катализатор во впускном коллекторе. При использовании плохого, с большим количеством примесей бензина он быстро загрязняется, из-за чего выпускная система перестаёт нормально продуваться. Кроме того, со временем керамические части катализатора могут подвергнуться разрушению. И этот процесс представляет опасность для цилиндров. Керамическая крошка, попадая в эти самые цилиндры, образует на их поверхностях заметные задиры.

Видео
Ремонт М272.замена цепи ГРМ.Гильзовка блока.ремонт ГБЦ.