ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
Технические характеристики | |
---|---|
Объем (см3) | 3498 |
Мощность (л.с.) | 292 |
Крутящий момент | 365 Нм |
Привод ГРМ | Цепь |
Экологический класс | Евро 4 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 |
Особенности ДВС | DOHC |
Система питания | Инжектор |
Гидрокомпенсаторы | Есть |
Блок цилиндров | Алюминиевый V6 |
Головка блока цилиндров | Алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 92.9 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 10.7 |
Фазорегулятор | На впуске и выпуске |
Турбонаддув | Нет |
Моторное масло | 8 л 5W-30 |
Средний ресурс | 300 000 км |
Бензиновый двигатель 272.982 объёмом 3,5 л выпускался с 2008 по 2011 год. Его ставили на Mercedes C-class W204 C 350 CGI, Mercedes E-class W212 E 350 CGI и Mercedes E-class C207 E 350 CGI.
Описание и главные достоинства
У данного двигателя 6 цилиндров, они расположены V-образно, под прямым углом друг к другу. Каждый цилиндр обслуживается 4 клапанами.
Одна из ключевых особенностей силового агрегата 272.982 заключается в том, что здесь реализована технология непосредственного впрыска топлива (тогда как во многих других движках 272-й серии используется распределённый впрыск).
Также этот двигатель снабжён ГРМ формата DOHC с цепным приводом, алюминиевыми поршнями с железным покрытием, впускным коллектором с изменяемой длиной.
Кроме того, в развале блока здесь установили особый уравновешивающий вал, гасящий вибрации.
Что касается мощности мотора 272.982, то она составляет 292 «лошади».
Перспективы тюнинга
Для двигателя 272.982 вполне актуально такое решение, как чип-тюнинг. Перепрошивка блока управления способна сделать этот силовой агрегат мощнее на 20 л.с. То есть на выходе автомобилист получит 312 «лошадок». Крутящий момент в свою очередь поднимется с 365 Нм до 390 Нм.
Проводится процедура чип-тюнинга относительно быстро. И результат водитель сможет ощутить сразу после выезда из тюнинг-мастерской.
Кроме того, в рамках данной процедуры обязательно проводят диагностику узлов ДВС (с возможным дальнейшим удалением найденных ошибок).
У двигателя 272.982 не всё в порядке со звёздочками уравновешивающего вала. Они склонны к истиранию и износу. Причём с этой неприятностью одни автомобилисты сталкиваются ещё до 60 000 км, а другие — на пробегах далеко за 200 000 км. Есть несколько симптомов, которые могут указывать на то, что со звёздочками что-то не так. Прежде всего это посторонние звуки и загорание лампочки «чек энджин». Кроме того, мотор может начать троить и дизелить. Решается эта проблема путём установки соответствующего ремкомплекта (и, кстати, для этого движок придётся снять со своего места).
Другой недостаток данного ДВС связан с приводом заслонок впускного коллектора. Он очень ломкий (так как сделан из пластмассы) и легко заклинивает. Известно, что некоторые водители даже ставят вместо штатного привода алюминиевый — это позволяет предотвратить поломку.