WeCreativez WhatsApp Support
Наша служба поддержки в WatsApp готова ответить на любые вопросы
slide1
ТЕСТИРОВАННЫЕ ДВС С ОПЛАТОЙ
ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
ИЗ ЯПОНИИ, ЕВРОПЫ И США
slide2
ПРОИЗВОДИМ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ
Slide
ПРИ ПОКУПКЕ ДВС ДАРИМ СУПЕР-СКИДКУ
НА ПОКУПКУ НОВЫХ ЗАПЧАСТЕЙ В НАШЕМ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ
Slide
БОЛЕЕ 2000 АГРЕГАТОВ В НАЛИЧИИ
НА СОБСТВЕННЫХ СКЛАДАХ В МОСКВЕ И МИНСКЕ
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ ДВС ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
С ОПЛАТОЙ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
Slide
ВЫКУПАЕМ НЕИСПРАВНЫЕ ДВС
С ОПЛАТОЙ В ДЕНЬ ВЫКУПА
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ И Б.У. АВТОЗАПЧАСТИ
ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ И ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
slide
БОЛЕЕ 150 ВИДЕООТЗЫВОВ ОТ ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
НА НАШЕМ YOUTUBE - КАНАЛЕ
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow

Двигатель M272.980

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель M272.980 без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Mercedes-Benz осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)3498
Мощность (л.с.)272
Крутящий момент350 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 4
Тип топливаБензин АИ-95
Особенности ДВСDOHC
Система питанияИнжектор
ГидрокомпенсаторыЕсть
Блок цилиндровАлюминиевый V6
Головка блока цилиндровАлюминиевая 24v
Диаметр цилиндра92.9 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия10.7
ФазорегуляторНа впуске и выпуске
ТурбонаддувНет
Моторное масло8 л 5W-30
Средний ресурс300 000 км
Применимость

Применимость двигателя M272.980

Mercedes-Benz: E-Class (2009-2011)
Описание

Описание двигателя M272.980

Немецкий бензиновый мотор 272.980 объёмом 3498 см3 выпускался с 2009 по 2011 год. Им оснащали такой автомобиль, как Mercedes-Benz E 350 W212.

Описание и главные достоинства
272.980 — это движок V-образного типа с 6 алюминиевыми цилиндрами. ГБЦ тоже выполнена из алюминия, именно здесь находятся 24 клапана с гидрокомпенсаторами (12 — для впуска, 12 — для выпуска).

Также в двигателе 272.980 установлены свечи зажигания в катушках, электронный дроссель, двухвальный ГРМ с цепным приводом, кованые шатуны и лёгкие металлические поршни.

Данный силовой агрегат обладает мощностью в 272 л.с. (или 200 кВт) и максимальным крутящим моментом в 350 Нм. А уровень компрессии здесь составляет 10,7:1.

Перспективы тюнинга
Чип-тюнинг Stage 1, предполагающий индивидуальную настройку блока управления Stage 1, позволяет прокачать мощность двигателя 272.980 до 299–300 л.с. Немного поднимется и крутящий момент — до 368–375 Нм. Вдобавок ко всему автомобиль начнёт быстрее разгоняться до 100 км/ч. После перепрошивки ЭБУ этот показатель снизится на 0,3 секунды.

Дополнительно специалисты по тюнингу могут предложить такую услугу, как отключение и полное удаление катализатора.

А ещё на двигатель 272.980 можно установить кит-комплект от фирмы Kleemann. Причём для этого даже не потребуется менять стандартную ЦПГ. По итогу можно получить прибавку более чем на 100 «лошадей».

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя M272.980

Контрактный двигатель 272.980 с пробегом до 100 000 км в хорошем состоянии — это вполне себе адекватный вариант. Если использовать качественное топливо и масло, он способен прослужить ещё очень долго. Хотя, конечно, у него есть некоторые недостатки.

В частности, на специализированных сайтах и форумах отмечается, что тут быстро ломаются шестерни балансирного вала. Вследствие этого на панели загорается значок Check Engine, и силовой агрегат начинает работать очень шумно (это явление ещё называется «дизелением»).

Ещё одно слабое место — термостат. И когда он выходит из строя, двигатель начинает очень долго прогреваться. Вдобавок ко всему из-за этого бензин попадает в масло, что в конечном счёте приводит к быстрому изнашиванию целого ряда узлов ДВС.

Наконец надо добавить, что в 272.980, как и во многих других движках, после первой сотни тысяч километров растягивается цепь ГРМ, в результате чего мотор начинает работать неровно.

Видео
Ремонт М272.замена цепи ГРМ.Гильзовка блока.ремонт ГБЦ.