ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель M272.979

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель M272.979 без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Mercedes-Benz осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)3498
Мощность (л.с.)258
Крутящий момент340 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 4
Тип топливаБензин АИ-95
Особенности ДВСDOHC
Система питанияИнжектор
ГидрокомпенсаторыЕсть
Блок цилиндровАлюминиевый V6
Головка блока цилиндровАлюминиевая 24v
Диаметр цилиндра92.9 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия10.7
ФазорегуляторНа впуске и выпуске
ТурбонаддувНет
Моторное масло8 л 5W-30
Средний ресурс300 000 км
Применимость

Применимость двигателя M272.979

Mercedes-Benz: Sprinter
Описание

Описание двигателя M272.979

Германский двигатель 272.979 устанавливался на модели малотоннажников Mercedes Sprinter W906 с разной полной массой — 3 тонны, 4 тонны, 4,6 тонны, 5 тонн.

Описание и главные достоинства
Этот шестицилиндровый V-образный двигатель обладает базовой мощностью 258 л.с. В алюминиевой ГБЦ здесь расположены 24 клапана с гидрокомпенсаторами (что освобождает водителя от необходимости самостоятельно их регулировать).

Также в этом моторе используется водяное охлаждение и система распределённого впрыска. При этом степень сжатия топлива (в данном случае бензина) составляет 10,7.

Ещё одна особенность этого движка — двухвальный ГРМ с металлической цепью в качестве привода и бесступенчатым изменением фаз.

Перспективы тюнинга
Поднять мощностные параметры двигателя 272.979 можно с помощью чип-тюнинга Stage 1. В результате мощность возрастёт с изначальных 258 до 277 л.с. Увеличится при этом и крутящий момент — с 340 до 365 Нм.

Также в интернете можно найти предложения более продвинутого тюнинга Stage 2, который предполагает комбинацию чипования и доработки «железа». Подобный вариант позволяет достичь показателей в 286 л.с. и 377 Нм.

Есть и ещё одно актуальное решение — так называемый эко-тюнинг. С помощью всё той же корректировки блока управления можно добиться некоторого снижения расхода топлива и вредных выбросов.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя M272.979

В 2007 году все двигатели M272 (в том числе и 272.979) претерпели существенный апгрейд. И ДВС, выпущенные до этого, считаются более проблемными, чем те, что сошли с конвейера позже.

В частности, в них больше проявлен конструктивный недостаток, связанный со звёздочками балансирного вала. В ходе эксплуатации эти звёздочки стачиваются. Можно какое-то время не обращать внимания на эту проблему, но в итоге она обязательно даст о себе знать.

Также здесь могут подвести сальники клапанов. Они в какой-то момент могут высохнуть, затвердеть и начать пропускать смазочную жидкость наружу. И чтобы исправить ситуацию, утратившие герметичность сальники придётся менять на новые.

Вдобавок ко всему в двигателях 272.979 при резких остановках после быстрого ускорения не совсем корректно ведёт себя система охлаждения. В конечном счёте водители рискуют здесь столкнуться с таким разрушительным явлением, как детонация топлива.

Видео
Ремонт М272.замена цепи ГРМ.Гильзовка блока.ремонт ГБЦ.