WeCreativez WhatsApp Support
Наша служба поддержки в WatsApp готова ответить на любые вопросы
slide1
ТЕСТИРОВАННЫЕ ДВС С ОПЛАТОЙ
ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
ИЗ ЯПОНИИ, ЕВРОПЫ И США
slide2
ПРОИЗВОДИМ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ
Slide
ПРИ ПОКУПКЕ ДВС ДАРИМ СУПЕР-СКИДКУ
НА ПОКУПКУ НОВЫХ ЗАПЧАСТЕЙ В НАШЕМ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ
Slide
БОЛЕЕ 2000 АГРЕГАТОВ В НАЛИЧИИ
НА СОБСТВЕННЫХ СКЛАДАХ В МОСКВЕ И МИНСКЕ
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ ДВС ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
С ОПЛАТОЙ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
Slide
ВЫКУПАЕМ НЕИСПРАВНЫЕ ДВС
С ОПЛАТОЙ В ДЕНЬ ВЫКУПА
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ И Б.У. АВТОЗАПЧАСТИ
ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ И ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
slide
БОЛЕЕ 150 ВИДЕООТЗЫВОВ ОТ ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
НА НАШЕМ YOUTUBE - КАНАЛЕ
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow

Двигатель M272.978

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель M272.978 без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Mercedes-Benz осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)3498
Мощность (л.с.)258
Крутящий момент350 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 4
Тип топливаБензин АИ-95
Особенности ДВСDOHC
Система питанияИнжектор
ГидрокомпенсаторыЕсть
Блок цилиндровАлюминиевый V6
Головка блока цилиндровАлюминиевая 24v
Диаметр цилиндра92.9 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия10.7
ФазорегуляторНа впуске и выпуске
ТурбонаддувНет
Моторное масло8 л 5W-30
Средний ресурс300 000 км
Применимость

Применимость двигателя M272.978

Mercedes-Benz: V-Class (2007-)
Описание

Описание двигателя M272.978

Двигатель 272.978 выпускается с 2007 года. Известно, что его устанавливали на малотоннажные «Мерседесы» Vito, Vito Mixto и Piano.

Описание и главные достоинства
272.978 — это 3,5-литровый ДВС, работающий на бензине и спроектированный по схеме V6. Расстояние между верхними краями цилиндров составляет 10,6 см, а угол развала равняется 90 градусам.

ГБЦ здесь снабжена 24 клапанами (по 12 впускных и выпускных). Зазоры этих клапанов не нужно регулировать вручную, так как они имеют гидрокомпенсаторы.

Главный материал как блока, так и ГБЦ — это лёгкий алюминий. При этом каждый цилиндр гильзован силуминовыми вставками.

В этом моторе используется ГРМ формата DOHC с цепным приводным механизмом. Также среди особенностей двигателя 272.978 стоит особо выделить наличие кованых шатунов, водяное охлаждение, катушечный тип зажигания и электронный дроссель.

Перспективы тюнинга
Калибровка настроек ЭБУ (чип-тюнинг Stage 1) позволяет увеличить мощность двигателя 272.978 с 258 до 280 л.с. (на 9%). Несомненно, это приведёт и к соответствующему возрастанию крутящего момента.

Вдобавок ко всему водитель может почувствовать после процедуры чип-тюнинга и другие значимые изменения. В частности, провалы при разгоне будут беспокоить меньше или исчезнут совсем, движок станет работать более плавно, тяга на всём диапазоне оборотов станет стабильнее.

В некоторых случаях автомобилисты даже говорят о снижении расхода бензина.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя M272.978

Тревожным знаком для владельца двигателя 272.978 должно стать появление посторонних звуков во время поездки. Это может быть стучание, лязг, шелест и т.д. Первопричиной подобных звуков нередко является растянутая цепь ГРМ. И единственный хороший выход здесь — как можно скорее поменять её.

Хотя нужно признать, что посторонние звуки могут свидетельствовать и, допустим, об износе звёздочек балансира. И эту проблему тоже нельзя пускать на самотёк.

Также отмечается, что у экземпляров с внушительным пробегом могут быть задиры на поршнях и внутри цилиндров. Считается, что такие задиры появляются прежде всего из-за перегревания катализатора.

Видео
Ремонт М272.замена цепи ГРМ.Гильзовка блока.ремонт ГБЦ.