ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель M272.977

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель M272.977 без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Mercedes-Benz осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)3498
Мощность (л.с.)272
Крутящий момент350 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 4
Тип топливаБензин АИ-95
Особенности ДВСDOHC
Система питанияИнжектор
ГидрокомпенсаторыЕсть
Блок цилиндровАлюминиевый V6
Головка блока цилиндровАлюминиевая 24v
Диаметр цилиндра92.9 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия10.7
ФазорегуляторНа впуске и выпуске
ТурбонаддувНет
Моторное масло8 л 5W-30
Средний ресурс300 000 км
Применимость

Применимость двигателя M272.977

Mercedes-Benz: E-Class (2009-2011)
Описание

Описание двигателя M272.977

Двигатель 272.977 выпускался с 2009 по 2011 год. Его ставили на полноприводные модификации автомобилей Mercedes E 350 W212 и E350 T-Model S212.

Описание и главные достоинства
Мощность двигателя 272.977 составляет 272 «лошади» при 6000 оборотах в минуту. Этот движок обладает объёмом 3,5 литра, здесь используется 6 цилиндров. Они расположены V-образно — угол развала равен 90°.

ГБЦ тут 24-клапанная. Причём диаметры клапанов различаются: у впускных он составляет 39,5 мм, у выпускных — 30 мм.

Также нужно сказать, что этот ДВС имеет распределённую систему впрыска, 4 коренных подшипника, водяное охлаждение, двойную цепь ГРМ. Причём сам ГРМ здесь двухвальный (тип DOHC) с бесступенчатой сменой фаз.

Наконец необходимо добавить, что 272.977 сильно похож на многие другие моторы 272-й серии объёмом в 3,5 литра (недаром они обозначаются общей маркировкой М 272 Е 35). Хотя определённые различия между ними всё-таки существуют — они могут касаться поддонов, кронштейнов подушек, положения стартера.

Перспективы тюнинга
Двигатель 272.977 оснащался блоком управления Bosch ME 9.7. Его перепрошивка позволяет получить прибавку в 7–10% как в мощности, так и в крутящем моменте. Конечно, в этом аспекте данный силовой агрегат уступает дизельным турбированным моторам. Но по итогу водитель всё равно почувствует позитивные изменения: автомобиль станет резвее, пропадут рывки, переход на большие обороты станет быстрее и увереннее.

При желании можно заказать у мастеров и доработку «железа» двигателя. Один из возможных вариантов — тюнинг выхлопа с удалением катализатора.

Также сюда можно установить турбину или компрессор-кит. Такая доработка может потребовать существенных трат, однако и прирост «лошадей» будет большим. Подобным способом вполне можно преодолеть планку в 350 л.с.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя M272.977

Если соблюдать требования производителя, лить качественное, неразбавленное масло и хорошее топливо, двигатель 272.977 может прослужить достаточно долго.

При этом нужно упомянуть, что данный движок страдает преждевременным износом зубьев на шестерёнках балансиров. И особенно это касается экземпляров с большими пробегами.

Ещё один недостаток 272.977 — не самый надёжный впускной коллектор. Расположенные в нём заслонки сделаны из пластмассы — они очень легко закоксовываются и разрушаются.

Видео
Ремонт М272.замена цепи ГРМ.Гильзовка блока.ремонт ГБЦ.