WeCreativez WhatsApp Support
Наша служба поддержки в WatsApp готова ответить на любые вопросы
slide1
ТЕСТИРОВАННЫЕ ДВС С ОПЛАТОЙ
ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
ИЗ ЯПОНИИ, ЕВРОПЫ И США
slide2
ПРОИЗВОДИМ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ
Slide
ПРИ ПОКУПКЕ ДВС ДАРИМ СУПЕР-СКИДКУ
НА ПОКУПКУ НОВЫХ ЗАПЧАСТЕЙ В НАШЕМ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ
Slide
БОЛЕЕ 2000 АГРЕГАТОВ В НАЛИЧИИ
НА СОБСТВЕННЫХ СКЛАДАХ В МОСКВЕ И МИНСКЕ
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ ДВС ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
С ОПЛАТОЙ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
Slide
ВЫКУПАЕМ НЕИСПРАВНЫЕ ДВС
С ОПЛАТОЙ В ДЕНЬ ВЫКУПА
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ И Б.У. АВТОЗАПЧАСТИ
ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ И ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
slide
БОЛЕЕ 150 ВИДЕООТЗЫВОВ ОТ ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
НА НАШЕМ YOUTUBE - КАНАЛЕ
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow

Двигатель M272.972

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель M272.972 без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Mercedes-Benz осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)3498
Мощность (л.с.)272
Крутящий момент350 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 4
Тип топливаБензин АИ-95
Особенности ДВСDOHC
Система питанияИнжектор
ГидрокомпенсаторыЕсть
Блок цилиндровАлюминиевый V6
Головка блока цилиндровАлюминиевая 24v
Диаметр цилиндра92.9 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия10.7
ФазорегуляторНа впуске и выпуске
ТурбонаддувНет
Моторное масло8 л 5W-30
Средний ресурс300 000 км
Применимость

Применимость двигателя M272.972

Mercedes-Benz: E-Class (2005-2009)
Описание

Описание двигателя M272.971

Инжекторный двигатель 272.972 выпускался четыре года, с 2005 по 2009 год. Его устанавливали на некоторые модификации автомобиля Mercedes-Benz E 350 4Matic W211.

Описание и главные достоинства
Двигатель 272.972 функционирует на бензине, у него 6 цилиндров, и они расположены буквой V. Цилиндры изготовлены из алюминия с нанесением на поверхность сплава Silitec. Диаметр (расточка) каждого из них составляет 92,9 мм.

ГРМ здесь двухвальная, с цепным приводом. Кроме того, в ГРМ данного силового агрегата применена бесступенчатая система изменения фаз (на тот момент это было новшество). В конечном счёте внедрение этой системы позволило сделать моторы 272-й серии эффективнее и экономичнее предшественников.

Вдобавок ко всему в двигателе 272.972 используется система распределённого впрыска топлива, жидкостное охлаждение и катушечное зажигание. Важно также отметить, что блок управления установлен здесь прямо над коллектором. И от вибрации он защищён специальными подушками из резины.

Практика показывает, что данный ДВС может пройти больше 300 000 км, не доставляя существенных проблем.

Перспективы тюнинга
Здесь возможны разные варианты тюнинга. Самый быстрый и простой из них — отдать двигатель 272.972 на чипование. Всего через несколько часов движок станет резвее, улучшится его тяга, повысится управляемость и приёмистость.

Другой вариант — это доработка конструкции мотора. То есть установка даунпайпа, фильтра нулевого сопротивления, а также замена штатных распредвалов на более спортивные и верховые.

Кроме того, на этот силовой агрегат можно установить турбину или специальный компрессор-кит. Подобное решение способно сделать движок мощнее где-то на 40%.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя M272.972

Довольно часто, когда разговор заходит о моторах 272-й серии, вспоминают о таком их слабом месте, как шестерёнка балансира. Она изнашивается за относительно короткое время. Её износ приводит к тому, что ГРМ начинается работать некорректно. В свою очередь это становится причиной перегревания и разрушения керамических частей катализатора.

Однако и это ещё не всё. Далее керамическая крошка попадает в цилиндры, и в результате на их поверхностях (а также на поршнях) образуются задиры.

Плюс ко всему в двигателе 272.972 возможны неприятности с пластмассовым приводом заслонок впускного коллектора.

Видео
Ремонт М272.замена цепи ГРМ.Гильзовка блока.ремонт ГБЦ.