WeCreativez WhatsApp Support
Наша служба поддержки в WatsApp готова ответить на любые вопросы
slide1
ТЕСТИРОВАННЫЕ ДВС С ОПЛАТОЙ
ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
ИЗ ЯПОНИИ, ЕВРОПЫ И США
slide2
ПРОИЗВОДИМ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ
Slide
ПРИ ПОКУПКЕ ДВС ДАРИМ СУПЕР-СКИДКУ
НА ПОКУПКУ НОВЫХ ЗАПЧАСТЕЙ В НАШЕМ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ
Slide
БОЛЕЕ 2000 АГРЕГАТОВ В НАЛИЧИИ
НА СОБСТВЕННЫХ СКЛАДАХ В МОСКВЕ И МИНСКЕ
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ ДВС ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
С ОПЛАТОЙ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
Slide
ВЫКУПАЕМ НЕИСПРАВНЫЕ ДВС
С ОПЛАТОЙ В ДЕНЬ ВЫКУПА
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ И Б.У. АВТОЗАПЧАСТИ
ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ И ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
slide
БОЛЕЕ 150 ВИДЕООТЗЫВОВ ОТ ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
НА НАШЕМ YOUTUBE - КАНАЛЕ
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow

Двигатель M272.967

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель M272.967 без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Mercedes-Benz осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)3498
Мощность (л.с.)272
Крутящий момент350 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 4
Тип топливаБензин АИ-95
Особенности ДВСDOHC
Система питанияИнжектор
ГидрокомпенсаторыЕсть
Блок цилиндровАлюминиевый V6
Головка блока цилиндровАлюминиевая 24v
Диаметр цилиндра92.9 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия10.7
ФазорегуляторНа впуске и выпуске
ТурбонаддувНет
Моторное масло8 л 5W-30
Средний ресурс300 000 км
Применимость

Применимость двигателя M272.967

Mercedes-Benz: M-Class (2005-2011)
Описание

Описание двигателя M272.967

Немецкий двигатель 272.967 мощностью в 272 л.с. производился на «мерседесовском» заводе в Штутгарте с 2005 по 2011 год. Известно, что им оснащали модель Mercedes-Benz ML 350 W164.

Описание и главные достоинства
272.967 — этот силовой агрегат, который (как и все прочие моторы 272-й серии) имеет V-образную структуру и 6 алюминиевых цилиндров с силуминовыми гильзами. На них приходится в общей сложности 24 клапана с гидрокомпенсаторами.

Двигатель 272.967 предназначен для продольного расположения.

Здесь установлен газораспределительный механизм, в котором за впуск и выпуск отвечают отдельные распредвалы (тип DOHC). Также особенностями этого двигателя являются кованые поршни, достаточно сложно устроенный впускной коллектор, система водяного охлаждения и свечи зажигания в катушках.

Следует отметить и то, что в данном ДВС блок управления (Bosch ME 9.7) располагается прямо на впускном коллекторе (что довольно необычно). От воздействия вибрации его здесь спасают особые виброгасящие подушки.

Перспективы тюнинга
Чип-тюнинг не даёт «атмосферникам» (а мотор 272.967 относится именно к этой категории) большого прироста мощности и крутящего момента. В данном случае таким способом можно добиться параметров в 295 л.с. и 375 Нм.

Нужно также иметь в виду, что реальные цифры, которые покажет движок при эксплуатации, могут зависеть, в том числе, и от качества топлива. При использовании бензина ниже 98-го результаты будут отличаться от указанных.

Теоретически на этот ДВС можно установить и турбину. Но чтобы такой апгрейд был успешным, заниматься им должен мастер с хорошей квалификацией.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя M272.967

Владельцы двигателей 272.967, к сожалению, могут столкнуться с такой напастью, как растяжение цепи ГРМ. В некоторых случаях её приходится менять каждые 100 000 км. О том, что с этой деталью что-то не так может, свидетельствовать посторонний стук или лязг. Кроме того, из-за растянутой цепи двигатель будет подтраивать.

Ещё одна возможная неисправность — это задиры в цилиндрах. Они могут возникать тут по двум причинам — из-за проблем с катализатором (точнее говоря, из-за разрушения его решётки) или из-за детонации топлива. Причём детонация здесь вызывается несогласованной работой термостата и кулера охлаждения.

Видео
Ремонт М272.замена цепи ГРМ.Гильзовка блока.ремонт ГБЦ.