ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель M272.966

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель M272.966 без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Mercedes-Benz осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)3498
Мощность (л.с.)272
Крутящий момент350 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 4
Тип топливаБензин АИ-95
Особенности ДВСDOHC
Система питанияИнжектор
ГидрокомпенсаторыЕсть
Блок цилиндровАлюминиевый V6
Головка блока цилиндровАлюминиевая 24v
Диаметр цилиндра92.9 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия10.7
ФазорегуляторНа впуске и выпуске
ТурбонаддувНет
Моторное масло8 л 5W-30
Средний ресурс300 000 км
Применимость

Применимость двигателя M272.966

Mercedes-Benz: SL-Class (2006-2012)
Описание

Описание двигателя M272.966

Бензиновый движок 272.966 производился с 2006 по 2012 год. В это время его ставили на спортивные родстеры Mercedes SL 350 R230.

Описание и главные достоинства
Двигатель 272.966 обладает рабочим объёмом в 3498 см3 и мощностью в 272 «лошадки». В этом силовом агрегате 6 цилиндров, причём расположены они V-образно. Диаметр каждого цилиндра составляет 9,29 см, а ход поршня равен 8,6 см.

Также к особенностям данного движка можно отнести алюминиевый блок с силуминовыми гильзами, 24-клапанную головку, прочный коленвал с 4-мя подшипниками и ГРМ формата DOHC с приводом в виде цепи.

Следует отметить и то, что двигатели 272-й серии (и для мотора 272.960 это тоже, конечно, справедливо) стали первыми в истории «Мерседеса», где применялись фазорегуляторы валов.

Перспективы тюнинга
Для увеличения мощности двигателя 272.966 в интернете предлагаются разные варианты — речь идёт как о классических прошивках, так и об «универсальных» электронных модулях. И в данном случае водители могут рассчитывать на конечные показатели в 295–299 л.с. Увеличение крутящего момента тоже не будет слишком существенным — по разным данным здесь можно получить 375–392 Нм.

Кроме того, с помощью грамотной индивидуальной настройки блока управления тут можно добиться стабильного запаса тяги для обгона и других манёвров, устранения рывков и провалов, а также повышения топливной эффективности ДВС.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя M272.966

Инженеры при проектировании двигателя 272.966 не самым удачным образом подобрали материал для звёздочки балансирного вала. Её зубцы могут стереться достаточно быстро, из-за чего на приборной панели загорится лампочка Check engine (в дословном переводе это означает «проверьте мотор»). Это довольно серьёзная поломка, и специалисты рекомендуют устранять её как можно скорее.

Важно также отметить, что на экземплярах, выпущенных после 2007 года, проблема со звёздочками выражена меньше.

Ещё одно слабое место двигателя 272.966 находится во впускной системе. Во впускных каналах здесь располагаются заслонки, которые контролируют интенсивность потока воздуха и завихряют его, тем самым добиваясь равномерной отдачи во всём диапазоне оборотов. Увы, эти заслонки сделаны из пластика и очень легко выходят из строя.

Видео
Ремонт М272.замена цепи ГРМ.Гильзовка блока.ремонт ГБЦ.