ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель M272.962

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель M272.962 без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Mercedes-Benz осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)3498
Мощность (л.с.)272
Крутящий момент350 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 4
Тип топливаБензин АИ-95
Особенности ДВСDOHC
Система питанияИнжектор
ГидрокомпенсаторыЕсть
Блок цилиндровАлюминиевый V6
Головка блока цилиндровАлюминиевая 24v
Диаметр цилиндра92.9 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия10.7
ФазорегуляторНа впуске и выпуске
ТурбонаддувНет
Моторное масло8 л 5W-30
Средний ресурс300 000 км
Применимость

Применимость двигателя M272.962

Mercedes-Benz: M-Class (2005-2008)
Описание

Описание двигателя M272.962

Производство атмосферного бензинового двигателя 272.962 осуществлялось с 2005 по 2008 год. В это время его устанавливали на внедорожники Mercedes M-Class (W164).

Описание и главные достоинства
272.962 (также его обозначают маркировкой M272 KE 35) обладает объёмом 3,5 литра и соответствует формату V6 — алюминиевые цилиндры здесь расположены под углом 90° друг к другу.

Среди значимых особенностей двигателя 272.962 следует упомянуть коленвал с четырьмя коренными подшипниками, кованые шатуны, водяное охлаждение и систему распределённого впрыска.

ДВС 272.962 имеет мощность 272 л.с. и максимальный крутящий момент в 350 Нм. Внедорожник M-Class (W164) с этим мотором под капотом способен разгоняться до 225 км/ч.

А ещё для этого движка рекомендуется использовать бензин с октановым числом не меньше 95. Что же касается расхода этого самого бензина, то в смешанном цикле он составляет 12 л на 100 км.

Перспективы тюнинга
Максимальная мощность двигателя 272.962 после чип-тюнинга (по факту это самый простой вариант тюнинга) может увеличиться, по некоторым данным, на 23 л.с. То есть в итоге она станет равна 295 л.с. Крутящий момент тоже станет больше на 7% (то есть возрастёт до 375 Нм).

Отдельно надо сказать и про время разгона. Оно после калибровки программного обеспечения ЭБУ может измениться с 8,4 до 8,1 сек.

Если полученных улучшений недостаточно, можно попробовать пойти ещё дальше — доработать выхлопную систему и другие узлы ДВС. Кроме того, водителям также зачастую предлагают длинный список дополнительных опций — это и снятие ограничения скорости, и отключение прогрева катализатора, и изменение отсечки оборотов, и ещё много всего другого.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя M272.962

Серьёзнейшая проблема двигателя 272.962 заключается в том, что поршни и цилиндры здесь порой покрываются задирами. Свидетельствовать о наличии таких задиров может стук, исходящий из мотора. Известно, что причиной этих задиров является разрушение катализатора. Возникающий в результате этого абразив попадает в цилиндры и портит их. Исправить это можно только заменой гильз и поршней. Вдобавок ко всему в некоторых случаях потребуется поменять ещё и маслонасос.

Также повышенного внимания тут требуют установленные в ГБЦ заглушки из пластика. Именно через них, как правило, из системы начинает вытекать моторное масло.

Видео
Ремонт М272.замена цепи ГРМ.Гильзовка блока.ремонт ГБЦ.