ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель M272.948

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель M272.948 без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Mercedes-Benz осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)2996
Мощность (л.с.)231
Крутящий момент300 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический класс
Тип топливаБензин АИ-95
Особенности ДВСDOHC
Система питанияРаспр. впрыск
Гидрокомпенсаторы
Блок цилиндровАлюминиевый V6
Головка блока цилиндровАлюминиевая 24v
Диаметр цилиндра68.4 мм
Ход поршня82.1 мм
Степень сжатия11.3
Фазорегулятор
ТурбонаддувНет
Моторное масло8 л 5W-30
Средний ресурс350 000 км
Применимость

Применимость двигателя M272.948

Mercedes-Benz: C-Class (2007-2011), GLK-Class
Описание

Описание двигателя M272.948

Трёхлитровый двигатель 272.948 работает на бензине и обладают мощностью в 231 л.с. Его ставили на среднеразмерные автомобили Mercedes C-class (W204), а также на кроссоверы Mercedes GLK-class (X204).

Описание и главные достоинства
272.948 — это силовой агрегат V-образного типа. То есть цилиндры здесь размещаются друг напротив друга под определённым углом (в данном случае он равен 90°).

Количество цилиндров тут равно 6. Каждый из них обслуживается 2 впускными и 2 выпускными клапанами. А управление этими клапанами осуществляется 2 распредвалами (DOHC).

Также к характерным чертам двигателя 272.948 обычно относят алюминиевый блок, зажигание катушечного типа, водяное охлаждение, наличие балансирного вала и коллектора с завихряющими заслонками.

Плюс ко всему здесь используется технология бесступенчатого изменения фаз газораспределения, которая открывает и закрывает клапаны в зависимости от нагрузки и частоты вращения коленвала. А привод ГРМ в этом движке выполнен в виде цепи.

В целом благодаря ряду конструктивных решений двигатели 272-й серии (в том числе и 272.948) стали гораздо более экологичнее и эффективнее по сравнению с предшествующей «мерседесовской» серией — M112.

Перспективы тюнинга
Самый простой вариант тюнинга, актуальный для двигателя 272.948 — это стандартный чип-тюнинг. Благодаря изменению настроек в блоке управления можно повысить мощность ДВС с 231 до 250 «лошадей», а крутящий момент — с 300 до 325 Нм.

Различные тюнинг-ателье предлагают для этого двигателя и доработку формата Stage 2. В таком случае, помимо программной части, дорабатывается ещё и «железо» мотора (выхлопная система, распредвалы, поршни и т.д.).

В теории на этот двигатель также можно поставить механический компрессор или турбину. Однако доверять такую установку следует только профессионалам. Неумелые действия здесь могут привести к снижению ресурса ДВС или даже к его полному выходу из строя.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя M272.948

Владелец двигателя 272.948 может столкнуться с такими неисправностью, как износ шестерни балансировочного вала (о чём при диагностике мотора будут свидетельствовать ошибки с кодами 1200 и 1208).

Кроме того, данный движок подвержен таким болезням, как разрушение заслонок впускного коллектора и утрата герметичности масляного фильтра (что, конечно, приводит к утечкам масла).

Видео
Ремонт М272.замена цепи ГРМ.Гильзовка блока.ремонт ГБЦ.