WeCreativez WhatsApp Support
Наша служба поддержки в WatsApp готова ответить на любые вопросы
slide1
ТЕСТИРОВАННЫЕ ДВС С ОПЛАТОЙ
ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
ИЗ ЯПОНИИ, ЕВРОПЫ И США
slide2
ПРОИЗВОДИМ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ
Slide
ПРИ ПОКУПКЕ ДВС ДАРИМ СУПЕР-СКИДКУ
НА ПОКУПКУ НОВЫХ ЗАПЧАСТЕЙ В НАШЕМ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ
Slide
БОЛЕЕ 2000 АГРЕГАТОВ В НАЛИЧИИ
НА СОБСТВЕННЫХ СКЛАДАХ В МОСКВЕ И МИНСКЕ
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ ДВС ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
С ОПЛАТОЙ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
Slide
ВЫКУПАЕМ НЕИСПРАВНЫЕ ДВС
С ОПЛАТОЙ В ДЕНЬ ВЫКУПА
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ И Б.У. АВТОЗАПЧАСТИ
ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ И ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
slide
БОЛЕЕ 150 ВИДЕООТЗЫВОВ ОТ ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
НА НАШЕМ YOUTUBE - КАНАЛЕ
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow

Двигатель M272.947

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель M272.947 без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Mercedes-Benz осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)2996
Мощность (л.с.)231
Крутящий момент300 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический класс
Тип топливаБензин АИ-95
Особенности ДВСDOHC
Система питанияРаспр. впрыск
Гидрокомпенсаторы
Блок цилиндровАлюминиевый V6
Головка блока цилиндровАлюминиевая 24v
Диаметр цилиндра68.4 мм
Ход поршня82.1 мм
Степень сжатия11.3
Фазорегулятор
ТурбонаддувНет
Моторное масло8 л 5W-30
Средний ресурс350 000 км
Применимость

Применимость двигателя M272.947

Mercedes-Benz: C-Class (2007-2011)
Описание

Описание двигателя M272.947

Немецкий двигатель 272.947 выпускался на протяжении четырёх лет — с 2007-го по 2011-й. Его устанавливали на три модели Mercedes-Benz — W204 C280, W204 C300 и T-Model S204 C 280.

Описание и главные достоинства
Бензиновый двигатель 272.947 (также встречается под названием M272 E 30) обладает рабочим объёмом 2996 см3 и способен вырабатывать мощность до 231 л.с.

У этого двигателя 6 цилиндров. И сверху они накрыты ГБЦ с двумя распредвалами — впускным и выпускным.

Плюс к этому в ГБЦ находится 24 клапана, которые не нуждаются в ручной регулировке зазоров, так как здесь имеются гидрокомпенсаторы.

Заслуживает внимания и то, что в данном двигателе используется коллектор, способный изменять свою длину, а также система водяного охлаждения.

В автомобиле этот ДВС располагается продольно, что позволяет избегать определённых потерь в мощности (ведь механическая сила в данном случае добирается от коленвала до КПП по кратчайшей линии).

Силовой агрегат 272.947 может без проблем проехать более 300 000 км. Главное использовать для заправки качественный бензин и своевременно (желательно каждые 10000 км) проходить обслуживание.

Перспективы тюнинга
Здесь возможны разные варианты тюнинга. Самый быстрый результат может дать перепрошивка блока управления в тюнинг-мастерской. На эту процедуру сегодня, как правило, уходит несколько часов. По итогу таким способом можно поднять мощность двигателя 272.947 с 231 до 250–260 л.с. И увеличение максимального крутящего момента тоже, конечно, произойдёт — с 300 до 325–330 Нм.

Тюнинг формата Stage 2 — тоже вполне реальное решение. Такой тюнинг предполагает определённую доработку целого ряда элементов мотора (прежде всего впускной и выпускной системы). При грамотном воплощении такого тюнинга здесь можно добиться показателей в 270 л.с. и 345 Нм.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя M272.947

Многие специалисты считают слабым звеном двигателя 272.947 балансирный вал (а точнее, его шестерню). Те нагрузки, которые эта деталь испытывает при эксплуатации, являются чрезмерными для неё, и в какой-то момент её зубчики просто стачиваются.

Владельцы экземпляров 272.941 со значительным пробегом вполне могут столкнуться с такой проблемой, как растяжение цепи ГРМ. Хотя в целом эту двойную цепь нельзя назвать ненадёжной (особенно если сравнивать со многими другими движками).

Видео
Ремонт М272.замена цепи ГРМ.Гильзовка блока.ремонт ГБЦ.