ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
Технические характеристики | |
---|---|
Объем (см3) | 2996 |
Мощность (л.с.) | 231 |
Крутящий момент | 300 Нм |
Привод ГРМ | Цепь |
Экологический класс | |
Тип топлива | Бензин АИ-95 |
Особенности ДВС | DOHC |
Система питания | Распр. впрыск |
Гидрокомпенсаторы | |
Блок цилиндров | Алюминиевый V6 |
Головка блока цилиндров | Алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 68.4 мм |
Ход поршня | 82.1 мм |
Степень сжатия | 11.3 |
Фазорегулятор | |
Турбонаддув | Нет |
Моторное масло | 8 л 5W-30 |
Средний ресурс | 350 000 км |
272.944 — это бензиновый двигатель объёмом 2996 см3, выпуск которого начался в 2007 году. Известно, что этот мотор ставили на автомобиль Mercedes-Benz E-class W211 E 280 4MATIC.
Описание и главные достоинства
Данный ДВС имеет 6 цилиндров диаметром 88 мм, которые располагаются здесь в виде буквы V. Обслуживаются эти цилиндры 24 клапанами. При этом и ГБЦ, и сам блок сделаны из металла, который славится своим лёгким весом — из алюминия.
Также инженеры Mercedes использовали в двигателе 272.944 впускной коллектор с изменяемой геометрией, водяное охлаждение, ГРМ с двумя распредвалами и цепным приводом, балансирный вал и шесть свечей зажигания в отдельных катушках.
Мощность данного движка составляет 231 л.с., а степень сжатия равна 11,1 к 1. При этом для его работы рекомендуется использовать бензин с октановым числом не меньше 95.
Перспективы тюнинга
Чип-тюнинг Stage 1 в случае с двигателем 272.944 даёт хоть и не слишком большую, но всё же заметную прибавку. Здесь вполне реально превратить изначальные 231 л.с., например, в 248 л.с., а крутящий момент поднять с 300 до 322 Нм. При этом также улучшится динамика машины.
Стоит упомянуть и про особые тюнинг-модули, которые вполне можно поставить на «Мерседесы» с этим двигателем. Если верить информации на соответствующих сайтах, эти модули увеличивают основные мощностные параметры не хуже, чем классический чип-тюнинг.
Тем же, кто хочет получить ещё больше «лошадей», придётся дорабатывать выхлоп, а также устанавливать фильтр нулевого сопротивления.
Кроме того, этот движок можно модернизировать с помощью компрессор-кита. Такое решение позволяет получить мощность далеко за 300 л.с.
На разных цилиндрах здесь со временем могут возникнуть задиры. Причиной этого часто является разрушение катализатора — его кусочки действительно могут оставить потёртости на алюминиевых поверхностях. Это приводит к целому ряду последствий: к масложору, к падению уровня масла, к появлению зазоров между поршнями и стенками цилиндров и т.д.
Также в двигателях 272.944 возможны неприятности с шестернёй балансирного вала (которую ещё называют звёздочкой) — её зубья, увы, быстро стачиваются.
Вдобавок ко всему на форумах можно встретить сообщения о проблемах с электромагнитами, которые управляют распредвалами.