WeCreativez WhatsApp Support
Наша служба поддержки в WatsApp готова ответить на любые вопросы
slide1
ТЕСТИРОВАННЫЕ ДВС С ОПЛАТОЙ
ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
ИЗ ЯПОНИИ, ЕВРОПЫ И США
slide2
ПРОИЗВОДИМ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ
Slide
ПРИ ПОКУПКЕ ДВС ДАРИМ СУПЕР-СКИДКУ
НА ПОКУПКУ НОВЫХ ЗАПЧАСТЕЙ В НАШЕМ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ
Slide
БОЛЕЕ 2000 АГРЕГАТОВ В НАЛИЧИИ
НА СОБСТВЕННЫХ СКЛАДАХ В МОСКВЕ И МИНСКЕ
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ ДВС ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
С ОПЛАТОЙ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
Slide
ВЫКУПАЕМ НЕИСПРАВНЫЕ ДВС
С ОПЛАТОЙ В ДЕНЬ ВЫКУПА
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ И Б.У. АВТОЗАПЧАСТИ
ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ И ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
slide
БОЛЕЕ 150 ВИДЕООТЗЫВОВ ОТ ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
НА НАШЕМ YOUTUBE - КАНАЛЕ
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow

Двигатель M272.944

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель M272.944 без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Mercedes-Benz осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)2996
Мощность (л.с.)231
Крутящий момент300 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический класс
Тип топливаБензин АИ-95
Особенности ДВСDOHC
Система питанияРаспр. впрыск
Гидрокомпенсаторы
Блок цилиндровАлюминиевый V6
Головка блока цилиндровАлюминиевая 24v
Диаметр цилиндра68.4 мм
Ход поршня82.1 мм
Степень сжатия11.3
Фазорегулятор
ТурбонаддувНет
Моторное масло8 л 5W-30
Средний ресурс350 000 км
Применимость

Применимость двигателя M272.944

Mercedes-Benz: E-Class (2007-2010)
Описание

Описание двигателя M272.944

272.944 — это бензиновый двигатель объёмом 2996 см3, выпуск которого начался в 2007 году. Известно, что этот мотор ставили на автомобиль Mercedes-Benz E-class W211 E 280 4MATIC.

Описание и главные достоинства
Данный ДВС имеет 6 цилиндров диаметром 88 мм, которые располагаются здесь в виде буквы V. Обслуживаются эти цилиндры 24 клапанами. При этом и ГБЦ, и сам блок сделаны из металла, который славится своим лёгким весом — из алюминия.

Также инженеры Mercedes использовали в двигателе 272.944 впускной коллектор с изменяемой геометрией, водяное охлаждение, ГРМ с двумя распредвалами и цепным приводом, балансирный вал и шесть свечей зажигания в отдельных катушках.

Мощность данного движка составляет 231 л.с., а степень сжатия равна 11,1 к 1. При этом для его работы рекомендуется использовать бензин с октановым числом не меньше 95.

Перспективы тюнинга
Чип-тюнинг Stage 1 в случае с двигателем 272.944 даёт хоть и не слишком большую, но всё же заметную прибавку. Здесь вполне реально превратить изначальные 231 л.с., например, в 248 л.с., а крутящий момент поднять с 300 до 322 Нм. При этом также улучшится динамика машины.

Стоит упомянуть и про особые тюнинг-модули, которые вполне можно поставить на «Мерседесы» с этим двигателем. Если верить информации на соответствующих сайтах, эти модули увеличивают основные мощностные параметры не хуже, чем классический чип-тюнинг.

Тем же, кто хочет получить ещё больше «лошадей», придётся дорабатывать выхлоп, а также устанавливать фильтр нулевого сопротивления.

Кроме того, этот движок можно модернизировать с помощью компрессор-кита. Такое решение позволяет получить мощность далеко за 300 л.с.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя M272.944

На разных цилиндрах здесь со временем могут возникнуть задиры. Причиной этого часто является разрушение катализатора — его кусочки действительно могут оставить потёртости на алюминиевых поверхностях. Это приводит к целому ряду последствий: к масложору, к падению уровня масла, к появлению зазоров между поршнями и стенками цилиндров и т.д.

Также в двигателях 272.944 возможны неприятности с шестернёй балансирного вала (которую ещё называют звёздочкой) — её зубья, увы, быстро стачиваются.

Вдобавок ко всему на форумах можно встретить сообщения о проблемах с электромагнитами, которые управляют распредвалами.

Видео
Ремонт М272.замена цепи ГРМ.Гильзовка блока.ремонт ГБЦ.