ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель M272.942

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель M272.942 без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Mercedes-Benz осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)2996
Мощность (л.с.)231
Крутящий момент300 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический класс
Тип топливаБензин
Особенности ДВСDOHC
Система питанияРаспр. впрыск
Гидрокомпенсаторы
Блок цилиндровАлюминиевый V6
Головка блока цилиндровАлюминиевая 24v
Диаметр цилиндра68.4 мм
Ход поршня82.1 мм
Степень сжатия11.3
Фазорегулятор
ТурбонаддувНет
Моторное масло8 л 5W-30
Средний ресурс350 000 км
Применимость

Применимость двигателя M272.942

Mercedes-Benz: SLK-Class (2005-2011)
Описание

Описание двигателя M272.942

Двигатель 272.942 производился в течение шести лет, с 2005 по 2011 год. Этот силовой агрегат встречается на двух моделях Mercedes-Benz — SLK 280 R171 и SLK 300 R171.

Описание и главные достоинства
Мотор 272.942 работает на бензине, его объём составляет 3 литра. Это мотор типа V6. И сам блок, и его головка здесь сделаны из алюминиевого сплава. При этом количество клапанов в ГБЦ равно 24, и управляются они двумя распределительными валами (то есть здесь используется ГРМ формата DOHC с цепью в качестве привода). А у коленвала здесь 4 коренных подшипника.

Для подачи топлива в двигателе 272.942 применяется система распределённого впрыска. Также в этом ДВС присутствует балансировочный вал, жидкостное охлаждение, гидрокомпенсаторы для регулировки клапанов и бесступенчатая смена фаз в газораспределительном механизме.

Нужно указать и то, что базовая мощность данного двигателя составляет 231 л.с., а степень сжатия равна 11,3.

Перспективы тюнинга
Чип-тюнинг Stage 1 для автомобиля Mercedes Benz SLK-Class 280 R171 с двигателем 272.942 может дать увеличение мощности на 24 л.с. (с 231 до 255) и крутящего момента — на 30 Нм (с 300 до 330). И это вполне реальные показатели, которые в любой момент можно проверить на динамометрическом стенде.

Вдобавок ко всему в результате чип-тюнинга также сократится время разгона до 100 км/ч. Кроме того, такие характеристики, как тяга и приёмистость двигателя тоже изменятся в лучшую сторону (и это будет заметно при вождении).

В хорошем тюнинг-ателье процедура чипования будет проведена в самые короткие сроки с учётом индивидуальных особенностей ДВС и автомобиля и с предоставлением гарантии. Дополнительно здесь водителю могут быть предоставлены и дополнительные опции, например, снятие ограничения скорости.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя M272.942

К слабым местам силовых агрегатов 272-й серии традиционно относят привод заслонок во впускном коллекторе. Он сделан из пластика, а потому не слишком надёжен. Для долговременного решения рекомендуется заменить этот привод на аналогичный из металла.

Ещё одна актуальная для двигателя 272.942 проблема — это стачивание зубьев у звёздочек распредвала. Причём в самых тяжёлых ситуациях движок из-за этого вполне может отправиться на капремонт.

Следует также добавить, что для этого двигателя, к сожалению, характерны течи масла в области ГБЦ.

Видео
Ремонт М272.замена цепи ГРМ.Гильзовка блока.ремонт ГБЦ.