ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель M272.941

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель M272.941 без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Mercedes-Benz осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)2996
Мощность (л.с.)231
Крутящий момент300 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический класс
Тип топливаБензин
Особенности ДВСDOHC
Система питанияРаспр. впрыск
Гидрокомпенсаторы
Блок цилиндровАлюминиевый V6
Головка блока цилиндровАлюминиевая 24v
Диаметр цилиндра68.4 мм
Ход поршня82.1 мм
Степень сжатия11.2
Фазорегулятор
ТурбонаддувНет
Моторное масло8 л 5W-30
Средний ресурс350 000 км
Применимость

Применимость двигателя M272.941

Mercedes-Benz: C-Class (2005-2006)
Описание

Описание двигателя M272.941

Бензиновый двигатель 272.941 производили в Германии, на заводе Stuttgart-Bad Cannstatt Plant с 2005 по 2006 год. В это время его устанавливали на автомобиль Mercedes-Benz C 280 4Matic (W203).

Описание и главные достоинства
Этот двигатель во многом похож на мотор 272.940. Его объём составляет 2996 см3, а максимальная мощность равна 231 л.с. при 6000 оборотах в минуту.

Как и другие движки этой серии, 272.941 выполнен в формате V6. Головка блока цилиндров здесь сделана из алюминия — в ней располагаются два распредвала (схема DOHC) и 24 клапана (по 4 на каждый цилиндр). А роль привода ГРМ играет двойная роликовая цепь.

Плюс в этом ДВС есть двухступенчатый впускной коллектор, коленвал с ходом поршня 82,1 мм, водяное охлаждение и катушки зажигания, надёжно генерирующие высокое напряжение на свечах.

Также нужно сказать о том, что двигатель 272.941 располагается в автомобиле поперечно.

Перспективы тюнинга
Чип-тюнинг Stage 1 позволяет увеличить мощность этого атмосферного двигателя на 10-12% (то есть примерно до 259 л.с.). То же самое касается и крутящего момента — он может вырасти с 300 до 336 Нм.

При этом, помимо дополнительных «лошадей», водитель получит массу других преимуществ: автомобиль станет лучше разгоняться до 100 и до 160 км/ч, исчезнут вибрации и сгладятся провалы при езде. И даже расход топлива в некоторых скоростных режимах может понизиться.

Кроме того, в рамках процедуры чип-тюнинга (которая, кстати, занимает не так уж много времени) можно обнаружить и устранить ряд ошибок в работе мотора.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя M272.941

Самая знаменитая проблема двигателя 272.941 — износ звёздочек балансира. Это приводит к целому ряду неисправностей, в частности, к преждевременному растягиванию цепи ГРМ. И для того, чтобы решить данную проблему, необходимо будет снимать весь двигатель со своего места.

Также здесь возможны неприятности с электромагнитами (соленоидами) распределительных валов. Некоторым автомобилистам в процессе эксплуатации приходится неоднократно ставить новые магниты вместо старых.

А ещё для двигателей 272.941 с большим пробегом и длительной историей характерны задиры в цилиндрах. Чтобы избавиться от них, здесь необходимо будет поменять блок цилиндров полностью. И не факт, что подобный блок найдётся в продаже. В такой ситуации единственный выход — это приобретение нового движка.

Видео
Ремонт М272.замена цепи ГРМ.Гильзовка блока.ремонт ГБЦ.