ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель M272.922

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель M272.922 без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Mercedes-Benz осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)2496
Мощность (л.с.)204
Крутящий момент245 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический класс
Тип топливаБензин
Особенности ДВСDOHC
Система питанияРаспр. впрыск
Гидрокомпенсаторы
Блок цилиндровАлюминиевый V6
Головка блока цилиндровАлюминиевая 24v
Диаметр цилиндра68.4 мм
Ход поршня88 мм
Степень сжатия11.2
Фазорегулятор
ТурбонаддувНет
Моторное масло8 л 5W-30
Средний ресурс350 000 км
Применимость

Применимость двигателя M272.922

Mercedes-Benz: E-Class (2007-2009)
Описание

Описание двигателя M272.922

272.922 — это бензиновый двигатель, которым с 2007 по 2009 год снабжались две модели «Мерседесов» E-класса — E 230 W211 и T-Model S211 E 230 T.

Описание и главные достоинства
Объём двигателя 272.922 — 2496 см3. Он имеет V-образную структуру, то есть цилиндры (их количество равно 6) расположены здесь друг к другу под углом в 90°. Плюс ко всему этот силовой агрегат обладает двухвальной 24-клапанной ГБЦ.

Также нужно отметить, что степень сжатия данного двигателя составляет 11,2, а ход поршня равен 68,4 мм.

ДВС 272-й серии стали первыми «мерседесовскими» движками, где на обоих распредвалах применяется бесступенчатая система изменения фаз газораспределения. Кроме того, здесь установлен впускной коллектор с переменной длиной, роликовые толкатели с гидрокомпенсаторами и двойная цепь в качестве привода ГРМ (в среднем она служит около 150 000 км).

Мощность этого мотора составляет 204 л.с, и для его работы рекомендуется применять бензин не ниже 95-го.

Перспективы тюнинга
Путём внесения корректировок в электронный блок управления можно поднять мощность двигателя 272.922 с 204 до 218 л.с. (на 7%). А крутящий момент между тем увеличится с 245 до 265 Нм (на 8%).

Помимо мощностных характеристик, подобный чип-тюнинг улучшает также динамику и эластичность движка. И это, разумеется, чувствуется при управлении машиной.

Вдобавок ко всему в продаже существуют универсальные тюнинг-модули, подходящие, в том числе, и для этого ДВС. Они подключаются между блоком управления и датчиками (в разъём OBDII) и обещают прирост мощности и крутящего момента до 12%.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя M272.922

Бывает, что двигатель 272.922 начинает «дизелить». И, как правило, повышенная шумность в работе объясняется износом звёздочек (шестерней) на балансирных валах. Эта поломка вызывает целых ряд неприятных последствий. Например, из-за неё может ослабнуть натяжение цепи ГРМ. В конце концов эта цепь может даже перескочить и погнуть клапаны.

Другое слабое место двигателей 272.922 — это катализаторы. Использование бензина ненадлежащего качества приводит к тому, что они забиваются или разрушаются. В результате система выпуска начинает работать некорректно, а камера сгорания перегревается. Опасность здесь заключается ещё и в том, что частички разрушающегося катализатора могут осесть на стенках цилиндров и стать причиной появления задиров.

Видео
Ремонт М272.замена цепи ГРМ.Гильзовка блока.ремонт ГБЦ.