ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
Технические характеристики | |
---|---|
Объем (см3) | 2496 |
Мощность (л.с.) | 204 |
Крутящий момент | 245 Нм |
Привод ГРМ | Цепь |
Экологический класс | |
Тип топлива | Бензин |
Особенности ДВС | DOHC |
Система питания | Распр. впрыск |
Гидрокомпенсаторы | |
Блок цилиндров | Алюминиевый V6 |
Головка блока цилиндров | Алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 68.4 мм |
Ход поршня | 88 мм |
Степень сжатия | 11.2 |
Фазорегулятор | |
Турбонаддув | Нет |
Моторное масло | 8 л 5W-30 |
Средний ресурс | 350 000 км |
Двигатель 272.921, работающий на бензине, производили с 2007 по 2009 год и устанавливали на Mercedes-Benz C 230 W204.
Описание и главные достоинства
272.921 представляет собой достаточно мощный шестицилиндровый двигатель. Он «выжимает» до 204 л.с. При этом его объём составляет 2,5 литра.
Силовой агрегат 272.921 имеет V-образное строение, и 6 его цилиндров обслуживаются 24 клапанами. ГБЦ и сам блок сделаны из алюминиевого сплава, а выпускные клапаны изготовлены из стали с никелевым покрытием. Нужно отметить и то, что нижняя часть блока цилиндров обладает здесь повышенной жёсткостью, что позволяет существенно снизить вибрацию.
Также в этом моторе используется ГРМ типа DOHC с цепным приводом, коллектор с изменяемой длиной впускного тракта, термостат с электрическим управлением.
Кроме того, в развале здесь присутствует специальный балансирный вал.
Перспективы тюнинга
Так как двигатель 272.921 не имеет турбонаддува и работает на бензине, результаты чипования здесь будут достаточно скромными (если сравнивать с турбированными дизельными движками). С 204 л.с. мощность можно поднять таким способом до 224 л.с., а крутящий момент увеличить с 245 Нм до 262 Нм.
Важно добавить, что сегодня на процедуру чип-тюнинга дают гарантию, и при необходимости водитель всегда вправе вернуться к прежним настройкам электронного блока управления.
Плюс ко всему владелец автомобиля с данным ДВС может заказать в тюнинг-мастерской дополнительные услуги, такие как демонтаж катализатора (это актуально, например, если он забился и уже не выполняет свою работу как надо), удаление вихревых заслонок, включение прострелов при сбросе газа и т.д.
У мотора 272.921 те же болезни, что и у всех других движков семейства M272. В частности, много головной боли здесь могут доставить звёзды балансирного вала — они, увы, не слишком долговечны.
Также тут могут заклинить заслонки впускного коллектора, а в ГБЦ из-за утраты герметичности заглушек масло может начать подтекать масло.
Вдобавок ко всему владельцы двигателя 272.921 со временем рискуют столкнуться с такой бедой, как многочисленные задиры на цилиндрах. Их появление чревато повышением расхода бензина, потерей тяги и определёнными затруднениями при запуске ДВС.