WeCreativez WhatsApp Support
Наша служба поддержки в WatsApp готова ответить на любые вопросы
slide1
ТЕСТИРОВАННЫЕ ДВС С ОПЛАТОЙ
ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
ИЗ ЯПОНИИ, ЕВРОПЫ И США
slide2
ПРОИЗВОДИМ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ
Slide
ПРИ ПОКУПКЕ ДВС ДАРИМ СУПЕР-СКИДКУ
НА ПОКУПКУ НОВЫХ ЗАПЧАСТЕЙ В НАШЕМ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ
Slide
БОЛЕЕ 2000 АГРЕГАТОВ В НАЛИЧИИ
НА СОБСТВЕННЫХ СКЛАДАХ В МОСКВЕ И МИНСКЕ
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ ДВС ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
С ОПЛАТОЙ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
Slide
ВЫКУПАЕМ НЕИСПРАВНЫЕ ДВС
С ОПЛАТОЙ В ДЕНЬ ВЫКУПА
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ И Б.У. АВТОЗАПЧАСТИ
ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ И ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
slide
БОЛЕЕ 150 ВИДЕООТЗЫВОВ ОТ ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
НА НАШЕМ YOUTUBE - КАНАЛЕ
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow

Двигатель M272.921

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель M272.921 без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Mercedes-Benz осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)2496
Мощность (л.с.)204
Крутящий момент245 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический класс
Тип топливаБензин
Особенности ДВСDOHC
Система питанияРаспр. впрыск
Гидрокомпенсаторы
Блок цилиндровАлюминиевый V6
Головка блока цилиндровАлюминиевая 24v
Диаметр цилиндра68.4 мм
Ход поршня88 мм
Степень сжатия11.2
Фазорегулятор
ТурбонаддувНет
Моторное масло8 л 5W-30
Средний ресурс350 000 км
Применимость

Применимость двигателя M272.921

Mercedes-Benz: C-Class (2007-2009)
Описание

Описание двигателя M272.921

Двигатель 272.921, работающий на бензине, производили с 2007 по 2009 год и устанавливали на Mercedes-Benz C 230 W204.

Описание и главные достоинства
272.921 представляет собой достаточно мощный шестицилиндровый двигатель. Он «выжимает» до 204 л.с. При этом его объём составляет 2,5 литра.

Силовой агрегат 272.921 имеет V-образное строение, и 6 его цилиндров обслуживаются 24 клапанами. ГБЦ и сам блок сделаны из алюминиевого сплава, а выпускные клапаны изготовлены из стали с никелевым покрытием. Нужно отметить и то, что нижняя часть блока цилиндров обладает здесь повышенной жёсткостью, что позволяет существенно снизить вибрацию.

Также в этом моторе используется ГРМ типа DOHC с цепным приводом, коллектор с изменяемой длиной впускного тракта, термостат с электрическим управлением.

Кроме того, в развале здесь присутствует специальный балансирный вал.

Перспективы тюнинга
Так как двигатель 272.921 не имеет турбонаддува и работает на бензине, результаты чипования здесь будут достаточно скромными (если сравнивать с турбированными дизельными движками). С 204 л.с. мощность можно поднять таким способом до 224 л.с., а крутящий момент увеличить с 245 Нм до 262 Нм.

Важно добавить, что сегодня на процедуру чип-тюнинга дают гарантию, и при необходимости водитель всегда вправе вернуться к прежним настройкам электронного блока управления.

Плюс ко всему владелец автомобиля с данным ДВС может заказать в тюнинг-мастерской дополнительные услуги, такие как демонтаж катализатора (это актуально, например, если он забился и уже не выполняет свою работу как надо), удаление вихревых заслонок, включение прострелов при сбросе газа и т.д.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя M272.921

У мотора 272.921 те же болезни, что и у всех других движков семейства M272. В частности, много головной боли здесь могут доставить звёзды балансирного вала — они, увы, не слишком долговечны.

Также тут могут заклинить заслонки впускного коллектора, а в ГБЦ из-за утраты герметичности заглушек масло может начать подтекать масло.

Вдобавок ко всему владельцы двигателя 272.921 со временем рискуют столкнуться с такой бедой, как многочисленные задиры на цилиндрах. Их появление чревато повышением расхода бензина, потерей тяги и определёнными затруднениями при запуске ДВС.

Видео
Ремонт М272.замена цепи ГРМ.Гильзовка блока.ремонт ГБЦ.