WeCreativez WhatsApp Support
Наша служба поддержки в WatsApp готова ответить на любые вопросы
slide1
ТЕСТИРОВАННЫЕ ДВС С ОПЛАТОЙ
ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
ИЗ ЯПОНИИ, ЕВРОПЫ И США
slide2
ПРОИЗВОДИМ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ
Slide
ПРИ ПОКУПКЕ ДВС ДАРИМ СУПЕР-СКИДКУ
НА ПОКУПКУ НОВЫХ ЗАПЧАСТЕЙ В НАШЕМ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ
Slide
БОЛЕЕ 2000 АГРЕГАТОВ В НАЛИЧИИ
НА СОБСТВЕННЫХ СКЛАДАХ В МОСКВЕ И МИНСКЕ
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ ДВС ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
С ОПЛАТОЙ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
Slide
ВЫКУПАЕМ НЕИСПРАВНЫЕ ДВС
С ОПЛАТОЙ В ДЕНЬ ВЫКУПА
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ И Б.У. АВТОЗАПЧАСТИ
ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ И ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
slide
БОЛЕЕ 150 ВИДЕООТЗЫВОВ ОТ ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
НА НАШЕМ YOUTUBE - КАНАЛЕ
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow

Двигатель M272.920

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель M272.920 без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Mercedes-Benz осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)2496
Мощность (л.с.)204
Крутящий момент245 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический класс
Тип топливаБензин
Особенности ДВСDOHC
Система питанияРаспр. впрыск
Гидрокомпенсаторы
Блок цилиндровАлюминиевый V6
Головка блока цилиндровАлюминиевая 24v
Диаметр цилиндра68.4 мм
Ход поршня88 мм
Степень сжатия11.2
Фазорегулятор
ТурбонаддувНет
Моторное масло8 л 5W-30
Средний ресурс350 000 км
Применимость

Применимость двигателя M272.920

Mercedes-Benz: C-Class (2005-2011), CLC-Class (2005-2011)
Описание

Описание двигателя M272.920

Бензиновый двигатель 272.920 объёмом 2496 см3 выпускался в Германии с 2005 по 2011 год. Его ставили на некоторые «Мерседесы» C-класса (W203, S203) и CLC-класса (CL 203).

Описание и главные достоинства
Этот двигатель построен по схеме V6. И на каждый из цилиндров здесь приходится по 4 клапана (соответственно, всего их 24). Мощность данного ДВС составляет 204 л.с., а уровень компрессии — 11,2 к 1.

И блок цилиндров, и ГБЦ в моторе 272.920 сделаны из алюминия. Кроме того, здесь установлен газораспределительный механизм DOHC с двумя распредвалами и с цепью в качестве привода (её ресурс — примерно 150 000 км).

Важно также отметить, что в данном движке используется технология бесступенчатого изменения фаз, распределённый впрыск, жидкостное охлаждение и катушечное зажигание.

Перспективы тюнинга
После качественной перепрошивки блока управления мощность двигателя 272.920 может возрасти с 204 до 223 л.с., крутящий момент — с 245 до 262 Нм. Для ДВС, работающего на бензине, это хорошие результаты.

Доработка «железа» здесь тоже возможна. Если демонтировать катализатор, поставить фильтр пониженного сопротивления и спортивные распредвалы, можно получить ещё несколько десятков «лошадей».

Кроме того, на этот силовой агрегат можно установить компрессор-кит от известного тюнинг-ателье Kleemann. Таким способом можно добиться мощности за 350 л.с. Впрочем, стоимость подобной доработки может оказаться для водителя непомерно высокой.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя M272.920

Двигатели 272.920 (особенно это касается экземпляров, выпущенных до 2007 года) склонны к дизелению. То есть в какой-то момент они могут начать очень сильно шуметь при работе. Первопричиной дизеления, как правило, является износ звёзд балансирного вала. И без дорогостоящего ремонта решить эту проблему не удастся.

Следует сказать и про другую типичную болезнь двигателей 272.920 — здесь при использовании плохого бензина или масла быстро забиваются катализаторы. Это приводит к целому ряду негативных последствий — система выпуска начинает сбоить, камера сгорания перегревается, а на цилиндрах возникают задиры.

А ещё в этом движке не самые надёжные заслонки впускного коллектора. Они сделаны из хрупкого пластика. И приводы этих заслонок тоже не обладают завидной долговечностью — внезапно они могут выйти из строя.

Видео
Ремонт М272.замена цепи ГРМ.Гильзовка блока.ремонт ГБЦ.