ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель M271.958

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель 271.958 без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Mercedes-Benz осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)1796
Мощность (л.с.)184/163
Крутящий момент250/240 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 5
Тип топливаБензин АИ-95/Газ
Особенности ДВСDOHC
Система питанияРаспр. впрыск
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровАлюминиевый R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра82 мм
Ход поршня85 мм
Степень сжатия9.5
ФазорегуляторНа обоих валах
ТурбонаддувКомпрессор Eaton
Моторное масло5.5 л 5W-30
Средний ресурс320 000 км
Применимость

Применимость двигателя M271.958

Mercedes-Benz: E-Class (2011-2013)
Описание

Описание двигателя M271.958

Двигатель M271.958 с 2011 по 2013 год ставился на автомобиль Mercedes E 200 NGT BlueEFFICIENCY (W 212). Главная особенность этого движка заключается в том, что он может работать и на газе, и на бензине. Причём переход с одного вида топлива на другой осуществляется как по желанию водителя, так и автоматически.

Описание и главные достоинства
Как и во всех силовых агрегатах 271-й серии, здесь 4 цилиндра, и они размещены рядным способом. Эти цилиндры обслуживаются 16 клапанами. Рабочий объём данного мотора составляет 1796 см3.

Двигатель 271.958 создан для продольного расположения под капотом. В нём, среди прочего, используется ГРМ формата DOHC с цепным приводом, система управления впрыском на основе расходомера с плёночным нагревателем HFM, механический наддув (компрессор), впускной коллектор из пластика и катушечное зажигание.

Также нужно упомянуть о том, что есть две вариации двигателя 271.958. Первая имеет мощность 163 л.с., вторая — 184 л.с.

Перспективы тюнинга
Чипование этого ДВС осложняется тем, что разные виды топлива требуют разных настроек ЭБУ. Поэтому лучше рассматривать какие-то другие варианты апгрейда. Возможно, мастера тюнинга смогут предложить владельцам этого двигателя отключения функции ECO (START/STOP), отключение катализатора, снятие ограничения скорости и т.п.

Кроме того, в интернете для автомобилей с этим движком предлагают специальные модули для педали газа. Обещается, что с их помощью можно будет избавиться от задержки при нажатии педали газа. А это в свою очередь позволяет снизить время разгона и в целом делает более комфортным и приятным процесс вождения.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя M271.958

Слабым местом двигателя M271.958 являются цепь и муфты ГРМ. И риск того, что они быстро выйдут из строя, увеличивается при агрессивном стиле езды. Также подобному риску способствует применение масла плохого качества.

А ещё для этого ДВС характерны неполадки с обратным клапаном вентиляции картерных газов. В результате возникает избыточное давление на сальники. Возможны и другие последствия — пропуски зажигания, проникновение масла во впускной коллектор, а затем и в интеркулер.

Вдобавок ко всему здесь могут разрушаться прокладки теплообменника и корпуса масляного фильтра. Из-за этого масло начинает скапливаться в поддоне. Кроме того, это может привести к смешиванию антифриза и масла.

Видео
Information on the 4 Cylinder Gasoline Engine M 271 EVO | Mercedes-Benz