ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
Технические характеристики | |
---|---|
Объем (см3) | 1796 |
Мощность (л.с.) | 184/163 |
Крутящий момент | 250/240 Нм |
Привод ГРМ | Цепь |
Экологический класс | Евро 5 |
Тип топлива | Бензин АИ-95/Газ |
Особенности ДВС | DOHC |
Система питания | Распр. впрыск |
Гидрокомпенсаторы | Да |
Блок цилиндров | Алюминиевый R4 |
Головка блока цилиндров | Алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Ход поршня | 85 мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Фазорегулятор | На обоих валах |
Турбонаддув | Компрессор Eaton |
Моторное масло | 5.5 л 5W-30 |
Средний ресурс | 320 000 км |
Двигатели M271.956 ставили с 2006 по 2009 год на модели серии Mercedes-Benz W211. Если конкретнее, им оснащали модели E200 Kompressor W211 и E200 BlueEFFICIENCY NGT W211.
Описание и главные достоинства
Этот ДВС имеет объём 1796 см3 и построен по схеме R4. Блок цилиндров здесь отлит из алюминия, но гильзы в нём чугунные. Также в данном моторе 2 распредвала и 16 клапанов — они расположены в ГБЦ.
Следует отметить и то, что здесь установлены система распределённого впрыска, ГРМ с цепным приводом, двойная система вентиляции картерных газов, жидкостное охлаждение и механизм Ланчестера, гасящий вибрации. Помимо всего прочего, к достоинствам данного движка следует отнести мощный компрессор.
Существует 2 версии двигателя 271.956. Первая функционирует только на бензине. А вот вторую можно заправлять и бензином, и газом (для этого в авто есть два герметичных отсека). А ещё эти версии различаются по мощностным параметрам. Первая может вырабатывать до 184 л.с., а вторая — лишь до 163 л.с. И максимальный крутящий момент тоже различается: в первом случае он равен 250 Нм, а во втором — 240 нм.
Перспективы тюнинга
Работающую только на бензине версию двигателя 271.956 можно прокачать со 184 до 205 л.с. При этом крутящий момент увеличится с 250 до 270 Нм. Кроме того, дополнительно тут можно реализовать так называемые отстрелы при сбросе газа, отключить режим прогревания катализатора, лямбда-зонд, функцию ECO (START/STOP). И всё это можно сделать одними программными методами!
Впрочем, актуален для бензиновой версии мотора и тюнинг Stage 2. Он предполагает не только настройку ПО, но и, например, замену шкива компрессора, установку интеркулера, замену «родного» катализатора на спортивный и т.д.
Многим известна главная беда этого двигателя — непрочная цепь ГРМ. Она может растянуться, перескочить, оборваться. А обрыв может привести к загибанию клапанов. И после такого движок, конечно, придётся везти на капремонт.
В короткие сроки здесь могут прийти в негодность и звёзды распредвалов. Причём в такой ситуации обязательно необходимо менять их обе, а они продаются только в сборе, и цена на них весьма высока.
Наконец владельцам двигателей M271.956 стоит обратить внимание на не самую удачную конструкцию «стакана» маслофильтра. Со временем в определённых местах здесь образуются течи масла.