ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
Технические характеристики | |
---|---|
Объем (см3) | 1796 |
Мощность (л.с.) | 184 |
Крутящий момент | 250 Нм |
Привод ГРМ | Цепь |
Экологический класс | Евро 4/5 |
Тип топлива | Бензин АИ-92 |
Особенности ДВС | DOHC |
Система питания | Распр. впрыск |
Гидрокомпенсаторы | Да |
Блок цилиндров | Алюминиевый R4 |
Головка блока цилиндров | Алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Ход поршня | 85 мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Фазорегулятор | На обоих валах |
Турбонаддув | Компрессор Eaton |
Моторное масло | 5.5 л 5W-30 |
Средний ресурс | 320 000 км |
Бензиновый двигатель M271.954 выпускался компанией Mercedes с 2008 по 2011 год и устанавливался в этот период на лёгкий спортивный родстер SLK-класса R171. Этот движок обычно считают аналогом M271.950, и он действительно во многом на него похож (хотя и небольшие различия тоже есть).
Описание и главные достоинства
Объём данного мотора — 1796 см3. Он построен по схеме R4, у него 16 клапанов и 2 распредвала. И именно от одного из них (если конкретнее, от выпускного) получает привод вакуумный насос.
Для определения положения распредвалов здесь применяется датчик Холла. Также здесь используется бесступенчатая смена режимов газораспределения, компрессор марки Eaton, интеркулер и гидрокомпенсаторы для регуляции зазоров клапанов.
Двигатель 271.954 обладает мощностью 184 л.с. Максимальная скорость, которую может развить модель SLK 200 Kompressor R 171 с этим движком под капотом, равна 236 км/ч. Скорость разгона до 100 км/ч при этом составляет 7,6 секунды. И в среднем за 100 км этот ДВС расходует около 8 л.
При применении строго качественных расходных материалов данный силовой агрегат может годами служить своему владельцу, не доставляя особой головной боли.
Перспективы тюнинга
Чип-тюнинг Stage 1 (то есть настройка и оптимизация режимов работы программного обеспечения ЭБУ) позволяет поднять мощность двигателя 251.954 со 184 до 205 «лошадей». А крутящий момент вырастет с 250 до 300 Нм.
Плюс ко всему разгонная динамика на всём спектре оборотов станет лучше. И, например, при проведении обгонов автомобиль начнёт себя чувствовать более уверенно.
Важно также отметить, что в данном случае такой чип-тюнинг можно проводить даже без вскрытия блока. А это значит, что процедуру можно осуществить в самые короткие сроки.
В какой-то момент в двигателе M271.954 может лопнуть трубка или патрубки вентиляции картерных газов. И эту проблему нельзя запускать, так как мотор при этом будет «глючить» и работать нестабильно.
А ещё, как и во всех ДВС 271-й серии, надёжность и прочность цепи и муфт ГРМ здесь оставляет желать лучшего.
Отдельно стоит сказать и про компрессор, который стоит на этом двигателе. Как правило, он не вызывает серьёзных нареканий. С другой стороны, известны случаи, когда он довольно быстро выходит из строя, и это, конечно, приводит к незапланированным тратам.