ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
Технические характеристики | |
---|---|
Объем (см3) | 1796 |
Мощность (л.с.) | 156 |
Крутящий момент | 230 Нм |
Привод ГРМ | Цепь |
Экологический класс | Евро 4/5 |
Тип топлива | Бензин АИ-92 / Газ |
Особенности ДВС | DOHC |
Система питания | Распр. впрыск |
Гидрокомпенсаторы | Да |
Блок цилиндров | Алюминиевый R4 |
Головка блока цилиндров | Алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Ход поршня | 85 мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Фазорегулятор | На обоих валах |
Турбонаддув | Компрессор Eaton |
Моторное масло | 5.5 л 5W-30 |
Средний ресурс | 320 000 км |
Бензиновый двигатель M271.952 объёмом 1796 см3 производился на заводе Mercedes-Benz в Штутгарте с 2007 по 2008 год. Его в этот период ставили на модель C 180 Kompressor W204.
Описание и главные достоинства
Двигатель M271.952 (M271 KE 18 ML red.) — это рядная «четвёрка» с ГБЦ формата DOHC. В данном движке применена бесступенчатая регулировка фаз газораспределения на обоих распредвалах. Также здесь используется механический компрессор, жидкостное охлаждение, цепь в качестве привода ГРМ. Впрыск топлива в двигателе осуществляется через коллектор, а не напрямую в камеру сгорания.
Степень сжатия здесь составляет 9,5:1, а количество подшипников коленвала равно 5.
Также надо отметить, что данный ДВС соответствует экостандарту Евро-4.
Что же касается мощности, то у мотора 271.952 она точно такая же, как и, допустим, у мотора 271.951 этой же серии — 156 л.с. (при том, что крутящий момент у 271.952 ниже — 230 против 240 Нм).
Перспективы тюнинга
Для двигателя 271.952 можно попробовать классический мощностной тюнинг Stage 1. В этом случае мощность вырастет со 156 до 175 л.с. (то есть на 12%), а крутящий момент поднимется с 230 до 250 Нм. И время разгона до 100 км/ч, кстати, тоже изменится — с 9,5 до 9,1 секунды.
Плюс ко всему многие тюнинг-мастерские могут предложить владельцу ДВС ещё ряд опций — программное отключение вихревых заслонок и контроля катализаторов, снятие ограничения скорости и т.д.
Подходит данный движок и для эко-тюнинга. Его цель состоит в понижении расхода бензина. В последнее время данное направление становится всё популярней.
В двигателе M271.952 может начать протекать корпус масляного фильтра. Он довольно мало весит и со временем чуть-чуть отходит от поверхности блока цилиндров. Причём проблема ещё и в том, что в таких ситуациях корпус приходится менять полностью.
А ещё здесь достаточно тонкая цепь ГРМ — она растягивается ещё на первой сотне тысяч пробега. О том, что с ней не всё в порядке, свидетельствует посторонний звук при запуске. А дальше (если цепь не поменять) можно столкнуться с такими явлениями, как пропуски зажигания и троение. И, безусловно, по итогу цепь может просто оборваться.
Кроме того, тут могут прохудиться трубки и патрубки ВКГ — они сделаны из ненадёжного пластика и находятся под воздействием высокой плюсовой температуры.