ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель M271.952

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель 271.952 без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Mercedes-Benz осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)1796
Мощность (л.с.)156
Крутящий момент230 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 4/5
Тип топливаБензин АИ-92 / Газ
Особенности ДВСDOHC
Система питанияРаспр. впрыск
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровАлюминиевый R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра82 мм
Ход поршня85 мм
Степень сжатия9.5
ФазорегуляторНа обоих валах
ТурбонаддувКомпрессор Eaton
Моторное масло5.5 л 5W-30
Средний ресурс320 000 км
Применимость

Применимость двигателя M271.952

Mercedes-Benz: C-Class (2007-2008)
Описание

Описание двигателя M271.952

Бензиновый двигатель M271.952 объёмом 1796 см3 производился на заводе Mercedes-Benz в Штутгарте с 2007 по 2008 год. Его в этот период ставили на модель C 180 Kompressor W204.

Описание и главные достоинства
Двигатель M271.952 (M271 KE 18 ML red.) — это рядная «четвёрка» с ГБЦ формата DOHC. В данном движке применена бесступенчатая регулировка фаз газораспределения на обоих распредвалах. Также здесь используется механический компрессор, жидкостное охлаждение, цепь в качестве привода ГРМ. Впрыск топлива в двигателе осуществляется через коллектор, а не напрямую в камеру сгорания.

Степень сжатия здесь составляет 9,5:1, а количество подшипников коленвала равно 5.

Также надо отметить, что данный ДВС соответствует экостандарту Евро-4.

Что же касается мощности, то у мотора 271.952 она точно такая же, как и, допустим, у мотора 271.951 этой же серии — 156 л.с. (при том, что крутящий момент у 271.952 ниже — 230 против 240 Нм).

Перспективы тюнинга
Для двигателя 271.952 можно попробовать классический мощностной тюнинг Stage 1. В этом случае мощность вырастет со 156 до 175 л.с. (то есть на 12%), а крутящий момент поднимется с 230 до 250 Нм. И время разгона до 100 км/ч, кстати, тоже изменится — с 9,5 до 9,1 секунды.

Плюс ко всему многие тюнинг-мастерские могут предложить владельцу ДВС ещё ряд опций — программное отключение вихревых заслонок и контроля катализаторов, снятие ограничения скорости и т.д.

Подходит данный движок и для эко-тюнинга. Его цель состоит в понижении расхода бензина. В последнее время данное направление становится всё популярней.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя M271.952

В двигателе M271.952 может начать протекать корпус масляного фильтра. Он довольно мало весит и со временем чуть-чуть отходит от поверхности блока цилиндров. Причём проблема ещё и в том, что в таких ситуациях корпус приходится менять полностью.

А ещё здесь достаточно тонкая цепь ГРМ — она растягивается ещё на первой сотне тысяч пробега. О том, что с ней не всё в порядке, свидетельствует посторонний звук при запуске. А дальше (если цепь не поменять) можно столкнуться с такими явлениями, как пропуски зажигания и троение. И, безусловно, по итогу цепь может просто оборваться.

Кроме того, тут могут прохудиться трубки и патрубки ВКГ — они сделаны из ненадёжного пластика и находятся под воздействием высокой плюсовой температуры.

Видео
Information on the 4 Cylinder Gasoline Engine M 271 EVO | Mercedes-Benz