ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
Технические характеристики | |
---|---|
Объем (см3) | 1796 |
Мощность (л.с.) | 184 |
Крутящий момент | 250 Нм |
Привод ГРМ | Цепь |
Экологический класс | Евро 4/5 |
Тип топлива | Бензин АИ-92 |
Особенности ДВС | DOHC |
Система питания | Распр. впрыск |
Гидрокомпенсаторы | Да |
Блок цилиндров | Алюминиевый R4 |
Головка блока цилиндров | Алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Ход поршня | 85 мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Фазорегулятор | На обоих валах |
Турбонаддув | Компрессор Eaton |
Моторное масло | 5.5 л 5W-30 |
Средний ресурс | 320 000 км |
Немецкий двигатель M271.950 объёмом 1796 см3 выпускался три года, с 2007-го по 2010-й. Им снабжали седаны и универсалы Mercedes C 200 Kompressor W204.
Описание и главные достоинства
Двигатель 271.950 (271 KE 18 ML) работает на бензине и устанавливается под капотом продольным способом. У него 4 размещённых в ряд цилиндра и 16 клапанов, а распредвал имеет формат DOHC. ГБЦ и сам блок цилиндров здесь выполнены из алюминия и усилены чугунными элементами.
Также к особенностям данного мотора следует отнести цепной привод ГРМ, шатуны из кованой стали, наличие механического компрессора и интеркулера. Кроме того, в этом силовом агрегате используется распределённый последовательный впрыск.
Надо сказать и о том, что при сравнительно небольшом объёме этот движок обладает великолепными мощностными характеристиками. Он выжимает 184 л.с., и на нём седан C 200 Kompressor W204 способен разгоняться до 230–235 км/ч.
Перспективы тюнинга
Тюнинг-мастерские предлагают с помощью чип-тюнинга увеличить мощность двигателя 271.950 со 184 до 210–220 «лошадей», а крутящий момент поднять с 250 Нм до 330–350 Нм.
Также умельцы могут модернизовать ПО двигателя таким образом, чтобы появились отстрелы при сбросе газа. Плюс ко всему здесь также возможно отключение функции ECO START STOP (задача этой функции — снижать время работы силового агрегата вхолостую).
Но в целом тюнинг — очень индивидуальная вещь. Выбор конкретного варианта тюнинга может зависеть от состояния ДВС, имеющегося бюджета, целей, которые преследует водитель и т.д.
Ненадёжная однорядная цепь ГРМ и быстро изнашивающиеся звёзды, вращающие распредвалы — это, пожалуй, самый известный недостаток двигателей серии M271. И 271.950 не является тут исключением.
Реальная практика показывает, что растягиванию цепи здесь способствует перегревание мотора, и водители должны это учитывать. Причём о том, что с цепью что-то не так, может свидетельствовать посторонний металлический звук при запуске.
Ещё один проблемный узел двигателя 271.950 — это вентиляция картера (она склонна к быстрой разгерметизации).
Плюс ко всему этот ДВС отличается большой чувствительностью к маслу. Применение качественных смазочных материалов и их своевременная замена — залог того, что движок будет работать дольше.