ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель M271.948

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель 271.948 без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Mercedes-Benz осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)1796
Мощность (л.с.)192
Крутящий момент260 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 4/5
Тип топливаБензин АИ-92
Особенности ДВСDOHC
Система питанияРаспр. впрыск
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровАлюминиевый R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра82 мм
Ход поршня85 мм
Степень сжатия9.5
ФазорегуляторНа обоих валах
ТурбонаддувКомпрессор Eaton
Моторное масло5.5 л 5W-30
Средний ресурс320 000 км
Применимость

Применимость двигателя M271.948

Mercedes-Benz: C-Class (2002-2005)
Описание

Описание двигателя M271.948

Немецкий бензиновый двигатель 271.948 устанавливался в период с 2002 по 2005 год на автомобили Mercedes C 230 Kompressor (W203, S203, CL203).

Описание и главные достоинства
271.948 — это силовой агрегат формата R4. У него алюминиевый блок цилиндров (с добавлением чугунных гильз) и двухвальная ГБЦ. Также здесь есть компрессор, механизм Ланчестера, жидкостное охлаждение, гидрокомпенсаторы для автоматической регулировки клапанов. А привод ГРМ в данном движке представлен в виде длинной однорядной цепи.

Мощность двигателя 271.948 составляет 192 л.с. Максимальная скорость, которую может развить автомобиль на этом моторе, по некоторым данным, равна 240 км/ч. А разогнаться до 100 км/ч он может за 8,1 секунду (это отличный показатель!).

Нужно упомянуть и о том, что в среднем этот ДВС расходует около 9 литров бензина на 100 км.

Перспективы тюнинга
Усовершенствовать двигатель 271.948 вполне реально с помощью чип-тюнинга Stage 1. Мощность таким образом можно поднять со 192 л.с. до 225 л.с., а крутящий момент — с 260 до 310 Нм. При этом динамика и управляемость машины станут заметно лучше.

Нынешние технологии позволяют подобрать прошивку Stage 1 индивидуально — в соответствии с пожеланиями заказчика. А значит, упор можно сделать не на мощностные характеристики, а, допустим, на потребление топлива. Сократить это потребление программными методами — вполне решаемая задача.

В целом моторы 271-й серии знакомы многим мастерам, и некоторые из них могут предложить эффективные варианты доработки не ПО, а именно «железа». В частности, на 271.948 можно поставить более мощный шкив компрессора и подходящий для него интеркулер, доработать выхлоп и т.д.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя M271.948

Это довольно неплохой силовой агрегат (бывают гораздо хуже), но у него имеются свои минусы. К примеру, некоторые жалуются, что здесь очень шумно работает компрессор.

У компрессора в двигателе 271.948 есть и ещё одна проблема — подшипники его винтовых валов быстро истираются. В результате валы при работе начинают соприкасаться с корпусом.

Особое внимание также стоит обратить здесь на цепь и звёзды распредвалов. Они не слишком долговечны, и, скорее всего, если у двигателя большой пробег, эти запчасти уже были заменены.

Наконец следует сказать о том, что цепь тут при обрыве гнёт клапаны. Поэтому при её растяжении лучше сразу обратиться в сервис.

Видео
Information on the 4 Cylinder Gasoline Engine M 271 EVO | Mercedes-Benz