ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель M271.946

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель 271.946 без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Mercedes-Benz осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)1796
Мощность (л.с.)143
Крутящий момент220 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 4/5
Тип топливаБензин АИ-92
Особенности ДВСDOHC
Система питанияРаспр. впрыск
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровАлюминиевый R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра82 мм
Ход поршня85 мм
Степень сжатия9.5
ФазорегуляторНа обоих валах
ТурбонаддувКомпрессор Eaton
Моторное масло5.5 л 5W-30
Средний ресурс320 000 км
Применимость

Применимость двигателя M271.946

Mercedes-Benz: C-Class (2002-2008), CLC-Class (2008-2011)
Описание

Описание двигателя M271.946

Бензиновый двигатель 271.946 выпускался с 2002 по 2011 год. Его ставили на среднеразмерные автомобили Mercedes C 180 Kompressor W 203, а также на спортивные лифтбэки Mercedes CLC 180 Kompressor CL 203.

Описание и главные достоинства
Мотор 271. 946 построен по схеме R4 и имеет 16 клапанов (8 впускных и 8 выпускных).

Рабочий объём этого движка равен 1796 см3, при этом он обладает мощностью 143 л.с. Кроме того, известно, что модель C 180 Kompressor W 203, оснащённая двигателем 271.946, способна развивать скорость до 223 км/ч и разгоняться до 100 км/ч за 9,7 секунды. А среднее потребление топлива здесь составляет 8,4 л на те же 100 км.

Нужно также сказать, что у этого силового агрегата имеется механический компрессор и интеркулер для охлаждения, ГБЦ формата DOHC, уравновешивающий механизм Ланчестера, а также адаптивный привод.

Перспективы тюнинга
Почти все моторы 271-й серии хорошо поддаются прошивке. Это касается и двигателей 271.946. С помощью чип-тюнига можно увеличить здесь мощность со 143 л.с. до 165 л.с. (то есть прирост составит где-то 15%), а крутящий момент с 220 до 245 Нм. Плюс ко всему снизится (пусть и на доли секунды) время разгона до 100 км.

Есть и другие позитивные эффекты от чип-тюнинга Stage 1. После внесения изменений в блок управления ход машины становится более мягким и плавным, его динамика улучшается.

Следует также отметить, что сегодня процедура чип-тюнинга не занимает много времени — обычно она длится всего несколько часов.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя M271.946

В масляном теплообменнике данного ДВС может протечь прокладка. И просто заменить её не получится — сам Mercedes их не выпускает отдельно, а решения от сторонних фирм не дают должного эффекта. А значит, остаётся лишь одно — купить новый теплообменник (и стоит он очень дорого).

Кроме того, из-за не самой удачной конструкции впускных клапанов они покрываются нагаром и начинают подвисать. При этом на панели загорается аварийная лампа Check Engine, и авто начинает внезапно терять мощность.

Также водители говорят, что в двигателе 271.946 очень слабая цепь ГРМ. Иногда она выходит из строя ещё до 60 000 км. И обрыв цепи здесь, к сожалению, вполне может привести к загибу клапанов. Поэтому очень важно её заменить вовремя. Причём в некоторых случаях дополнительно также придётся поставить новые муфты распредвала (старые могут оказаться сильно изношенными).

Видео
Information on the 4 Cylinder Gasoline Engine M 271 EVO | Mercedes-Benz