ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
| Технические характеристики | |
|---|---|
| Объем (см3) | 1796 |
| Мощность (л.с.) | 143 |
| Крутящий момент | 220 Нм |
| Привод ГРМ | Цепь |
| Экологический класс | Евро 4/5 |
| Тип топлива | Бензин АИ-92 |
| Особенности ДВС | DOHC |
| Система питания | Распр. впрыск |
| Гидрокомпенсаторы | Да |
| Блок цилиндров | Алюминиевый R4 |
| Головка блока цилиндров | Алюминиевая 16v |
| Диаметр цилиндра | 82 мм |
| Ход поршня | 85 мм |
| Степень сжатия | 9.5 |
| Фазорегулятор | На обоих валах |
| Турбонаддув | Компрессор Eaton |
| Моторное масло | 5.5 л 5W-30 |
| Средний ресурс | 320 000 км |
Бензиновый двигатель 271.946 выпускался с 2002 по 2011 год. Его ставили на среднеразмерные автомобили Mercedes C 180 Kompressor W 203, а также на спортивные лифтбэки Mercedes CLC 180 Kompressor CL 203.
Описание и главные достоинства
Мотор 271. 946 построен по схеме R4 и имеет 16 клапанов (8 впускных и 8 выпускных).
Рабочий объём этого движка равен 1796 см3, при этом он обладает мощностью 143 л.с. Кроме того, известно, что модель C 180 Kompressor W 203, оснащённая двигателем 271.946, способна развивать скорость до 223 км/ч и разгоняться до 100 км/ч за 9,7 секунды. А среднее потребление топлива здесь составляет 8,4 л на те же 100 км.
Нужно также сказать, что у этого силового агрегата имеется механический компрессор и интеркулер для охлаждения, ГБЦ формата DOHC, уравновешивающий механизм Ланчестера, а также адаптивный привод.
Перспективы тюнинга
Почти все моторы 271-й серии хорошо поддаются прошивке. Это касается и двигателей 271.946. С помощью чип-тюнига можно увеличить здесь мощность со 143 л.с. до 165 л.с. (то есть прирост составит где-то 15%), а крутящий момент с 220 до 245 Нм. Плюс ко всему снизится (пусть и на доли секунды) время разгона до 100 км.
Есть и другие позитивные эффекты от чип-тюнинга Stage 1. После внесения изменений в блок управления ход машины становится более мягким и плавным, его динамика улучшается.
Следует также отметить, что сегодня процедура чип-тюнинга не занимает много времени — обычно она длится всего несколько часов.
В масляном теплообменнике данного ДВС может протечь прокладка. И просто заменить её не получится — сам Mercedes их не выпускает отдельно, а решения от сторонних фирм не дают должного эффекта. А значит, остаётся лишь одно — купить новый теплообменник (и стоит он очень дорого).
Кроме того, из-за не самой удачной конструкции впускных клапанов они покрываются нагаром и начинают подвисать. При этом на панели загорается аварийная лампа Check Engine, и авто начинает внезапно терять мощность.
Также водители говорят, что в двигателе 271.946 очень слабая цепь ГРМ. Иногда она выходит из строя ещё до 60 000 км. И обрыв цепи здесь, к сожалению, вполне может привести к загибу клапанов. Поэтому очень важно её заменить вовремя. Причём в некоторых случаях дополнительно также придётся поставить новые муфты распредвала (старые могут оказаться сильно изношенными).



