ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель M271.942

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель 271.942 без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Mercedes-Benz осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)1796
Мощность (л.с.)170
Крутящий момент250 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 5
Тип топливаБензин АИ-95
Особенности ДВСМеханизм Ланчестера
Система питанияПрямой впрыск CGI
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровАлюминиевый R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра82 мм
Ход поршня85 мм
Степень сжатия10.5
ФазорегуляторНа обоих валах
ТурбонаддувКомпрессор Eaton
Моторное масло5.5 л 5W-30
Средний ресурс250 000 км
Применимость

Применимость двигателя M271.942

Mercedes-Benz: C-Class (2003-2005), CLK-Class (2003-2005)
Описание

Описание двигателя M271.942

Рядный бензиновый мотор M271.942 производился концерном Mercedes-Benz с 2009 по 2011 год. Им оснащали модель C-Class C200 CGI (в кузове W203) и модель CLK 200 CGI (в кузовном исполнении C209 и A209).

Описание и главные достоинства
271.942 обладает объёмом 1796 см3 и максимальной мощностью в 170 «лошадей». Это двигатель продольного расположения. В нём 2 распредвала и 4 цилиндра. Они (как и ГБЦ) сделаны тут из алюминия, и каждый из них обслуживают по 4 клапана (то есть всего этих клапанов 16).

Также в двигателе 271.942 используется цепной привод ГРМ, пластиковый впускной коллектор, жидкостное охлаждение и непосредственный впрыск топлива с расслоённой смесью и компрессорным наддувом. Ещё одна особенность этого ДВС — наличие механизма Ланчестера. Он служит тут для более эффективного сглаживания колебаний.

Перспективы тюнинга
Двигатель 271.942 не относится к типу атмосферных, и поэтому даже простой тюнинг формата Stage 1 здесь может давать хороший результат.

Помимо обычного чипования, можно попробовать здесь и более сложные варианты, включающие себя переделку выхлопной системы и замену шкивов (приводов).

Но в каждом конкретном случае о целесообразности тех или иных доработок решать только водителю. И надо понимать, что не всегда затраченные деньги дают именно тот результат, на который рассчитывается изначально.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя M271.942

Надёжность цепи ГРМ, которая используется на двигателях M271.942, увы, оставляет желать лучшего. Она может растянуться ещё до 100 000 км. И лучше с её заменой не тянуть до последнего. Потому что есть риск, что она оборвётся или перескочит через зубья. А это, как и на многих других моторах, приводит к повреждению клапанов.

Особое внимание владельцам двигателей 271.942 следует обратить на звёзды ГРМ. Именно из-за того, что с ними что-то не так, при холодном запуске тут можно услышать посторонний звук (треск). Он длится несколько секунд, а потом пропадает. Хотя нужно понимать, что посторонний звук может быть вызван другими вещами (например, он может свидетельствовать о недостаточном давлении масла).

Кроме того, пружины выпускных клапанов в этих движках не слишком податливы, и поэтому здесь со временем образуется нагар. Это приводит к тому, что клапаны начинают подвисать. И, чтобы наверняка решить проблему, придётся осуществить их замену.

Видео
Information on the 4 Cylinder Gasoline Engine M 271 EVO | Mercedes-Benz