ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
Технические характеристики | |
---|---|
Объем (см3) | 1796 |
Мощность (л.с.) | 122 |
Крутящий момент | 190 Нм |
Привод ГРМ | Цепь |
Экологический класс | Евро 4/5 |
Тип топлива | Бензин АИ-92 |
Особенности ДВС | DOHC |
Система питания | Распр. впрыск |
Гидрокомпенсаторы | Да |
Блок цилиндров | Алюминиевый R4 |
Головка блока цилиндров | Алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Ход поршня | 85 мм |
Степень сжатия | 9 |
Фазорегулятор | На обоих валах |
Турбонаддув | Компрессор Eaton |
Моторное масло | 5.5 л 5W-30 |
Средний ресурс | 320 000 км |
Рядный бензиновый двигатель 271.921 объёмом 1,8 л. выпускали с 2005 по 2006 год и ставили на Mercedes C-CLASS C 160 Kompressor CL203 в кузове купе.
Описание и главные достоинства
271.921 — это типичный представитель 271 серии от Mercedes. Данная серия пришла на смену серии M111, и по сравнению с ней имеет массу преимуществ. 271-ые движки лучше экономят топливо, имеют облегчённую конструкцию, и наращивание оборотов здесь происходит плавнее.
Мощность мотора 271.921 составляет 122 л.с. Он имеет 4 цилиндра и 16 клапанов.
Распредвалов же здесь два. Причём каждый из них снабжён отдельной муфтой изменения фаз газораспределения. Кроме того, на этих валах стоят так называемые датчики Холла.
Данный ДВС также имеет жидкостное охлаждение и систему вентиляции с маслоуловителем. А в качестве ГРМ в движке 271.921 используется цепь. Вдобавок ко всему тут стоит механический компрессор.
Так как выпускали двигатель 271.921 всего один год, встречается он сегодня достаточно редко.
Перспективы тюнинга
Этот силовой агрегат можно тюнинговать разными способами. После чипования Stage 1 динамика авто однозначно улучшится, тяга станет более уверенной (в частности, при обгонах), а время разгона с 0 до 100 км/ч уменьшится.
Ещё одна актуальная возможность в данном случае — это поставить вместо стокового шкива компрессора другой, более производительный. Нагрузка на коробку при этом возрастёт не сильно, а вот количество «лошадей» заметно увеличится
В целом практика показывает, что умельцы, заливая новую прошивку и дорабатывая определённые узлы, могут из подобного мотора выжать более 200 л.с. Однако цена на такой тюнинг может быть высокой.
Одна из самых часто встречающихся проблем здесь — пропуски в зажигании. А они появляются из-за того, что разгерметизировалась система вентиляции картера. Чтобы исправить это, придётся заменить одну или несколько трубок системы. Причём сделать это не так-то легко — для этого надо снимать компрессор.
Корпус масляного фильтра в двигателе 271.921 очень мало весит, из-за чего плохо держится на своём месте. Это приводит к тому, что из-под прокладки здесь в какой-то момент начинает течь моторное масло.
Также тут возможны неприятности с цепью ГРМ — она может быстро растянуться, а потом и слететь с шестерни. Виной всему — не очень удачная конструкция натяжителя.