WeCreativez WhatsApp Support
Наша служба поддержки в WatsApp готова ответить на любые вопросы
slide1
ТЕСТИРОВАННЫЕ ДВС С ОПЛАТОЙ
ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
ИЗ ЯПОНИИ, ЕВРОПЫ И США
slide2
ПРОИЗВОДИМ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ
Slide
ПРИ ПОКУПКЕ ДВС ДАРИМ СУПЕР-СКИДКУ
НА ПОКУПКУ НОВЫХ ЗАПЧАСТЕЙ В НАШЕМ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ
Slide
БОЛЕЕ 2000 АГРЕГАТОВ В НАЛИЧИИ
НА СОБСТВЕННЫХ СКЛАДАХ В МОСКВЕ И МИНСКЕ
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ ДВС ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
С ОПЛАТОЙ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
Slide
ВЫКУПАЕМ НЕИСПРАВНЫЕ ДВС
С ОПЛАТОЙ В ДЕНЬ ВЫКУПА
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ И Б.У. АВТОЗАПЧАСТИ
ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ И ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
slide
БОЛЕЕ 150 ВИДЕООТЗЫВОВ ОТ ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
НА НАШЕМ YOUTUBE - КАНАЛЕ
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow

Двигатель M271.911

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель 271.911 без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Mercedes-Benz осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)1597
Мощность (л.с.)129
Крутящий момент220 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 4/5
Тип топливаБензин АИ-92
Особенности ДВСDOHC
Система питанияРаспр. впрыск
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровАлюминиевый R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра82 мм
Ход поршня75.6 мм
Степень сжатия10.3
ФазорегуляторНа обоих валах
ТурбонаддувКомпрессор Eaton
Моторное масло5.5 л 5W-30
Средний ресурс300 000 км
Применимость

Применимость двигателя 271.911

Mercedes-Benz: CLC-Class (2009-2011)
Описание

Описание двигателя 271.911

Бензиновый двигатель 271.911 собирался на заводе Mercedes-Benz в Штутгарте с 2009 по 2011 год. Его ставили на спортивный лифтбэк Mercedes-Benz CLC 160 Kompressor BlueEfficienci CL203.

Описание и главные достоинства
Объём двигателя 271.911 равен 1,6 литра. Он обладает мощностью 129 л.с., а максимальная скорость, которую он может развить, составляет 210 км/ч.

Внутри движка находится 4 цилиндра из алюминия, и на каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Также к особенностям данного двигателя следует отнести привод ГРМ в виде однорядной цепи, жидкостное охлаждение, наличие двух распредвалов в ГБЦ (DOHC). Кроме того, количество подшипников коленвала тут равно 5.

Управляется этот двигатель блоком Siemens SIM4 LKE.

Перспективы тюнинга
Этот силовой агрегат является турбированным, и уже хотя бы поэтому имеет великолепный потенциал для тюнинга. Причём речь может идти не только о тюнинге Stage 1, предполагающем одно лишь изменение прошивки.

Для существенного увеличения мощности (где-то на 40 «лошадей») в двигатель 271.911 можно поставить более продвинутый шкив коленвала и фильтр нулевого сопротивления. Подобный вариант не будет стоить слишком уж дорого. Вдобавок к этому можно подумать о монтаже прямоточного выхлопа. По итогу все эти изменения позволят получить до 220 л.с.

Ещё один вариант тюнинга — установка спортката и интеркулера больших габаритов. В сочетании с прошивкой Stage 2 это может дать до 240 л.с.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя 271.911

Здесь в какой-то момент могут сильно закоксоваться штоки выпускных клапанов. Это оборачивается тем, что мотор на холостом ходу начинает троить. Кроме того, прямо при поездке ДВС может внезапно потерять мощность (при этом на приборной панели загорится лампочка «Check Engine»). Устранить эту неисправность можно путём прожига или замены клапанов.

Также водители говорят о том, что у этого двигателя цепь ГРМ имеет не самый большой срок службы — уже к 60000 км она может износиться. И, как правило, об этом износе свидетельствуют посторонние шумы при работе мотора.

Плюс ко всему в двигателе 271.911 весьма проблемная система вентиляции картерных газов. Шланги этой системы не слишком прочны, и, к сожалению, могут лопнуть. В результате из-под воздушного фильтра начинает издаваться характерное шипение. И чтобы оно пропало, надо устанавливать новые шланги.

Видео
Information on the 4 Cylinder Gasoline Engine M 271 EVO | Mercedes-Benz