ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
Технические характеристики | |
---|---|
Объем (см3) | 1597 |
Мощность (л.с.) | 129 |
Крутящий момент | 220 Нм |
Привод ГРМ | Цепь |
Экологический класс | Евро 4/5 |
Тип топлива | Бензин АИ-92 |
Особенности ДВС | DOHC |
Система питания | Распр. впрыск |
Гидрокомпенсаторы | Да |
Блок цилиндров | Алюминиевый R4 |
Головка блока цилиндров | Алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Ход поршня | 75.6 мм |
Степень сжатия | 10.3 |
Фазорегулятор | На обоих валах |
Турбонаддув | Компрессор Eaton |
Моторное масло | 5.5 л 5W-30 |
Средний ресурс | 300 000 км |
Бензиновый двигатель 271.911 собирался на заводе Mercedes-Benz в Штутгарте с 2009 по 2011 год. Его ставили на спортивный лифтбэк Mercedes-Benz CLC 160 Kompressor BlueEfficienci CL203.
Описание и главные достоинства
Объём двигателя 271.911 равен 1,6 литра. Он обладает мощностью 129 л.с., а максимальная скорость, которую он может развить, составляет 210 км/ч.
Внутри движка находится 4 цилиндра из алюминия, и на каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Также к особенностям данного двигателя следует отнести привод ГРМ в виде однорядной цепи, жидкостное охлаждение, наличие двух распредвалов в ГБЦ (DOHC). Кроме того, количество подшипников коленвала тут равно 5.
Управляется этот двигатель блоком Siemens SIM4 LKE.
Перспективы тюнинга
Этот силовой агрегат является турбированным, и уже хотя бы поэтому имеет великолепный потенциал для тюнинга. Причём речь может идти не только о тюнинге Stage 1, предполагающем одно лишь изменение прошивки.
Для существенного увеличения мощности (где-то на 40 «лошадей») в двигатель 271.911 можно поставить более продвинутый шкив коленвала и фильтр нулевого сопротивления. Подобный вариант не будет стоить слишком уж дорого. Вдобавок к этому можно подумать о монтаже прямоточного выхлопа. По итогу все эти изменения позволят получить до 220 л.с.
Ещё один вариант тюнинга — установка спортката и интеркулера больших габаритов. В сочетании с прошивкой Stage 2 это может дать до 240 л.с.
Здесь в какой-то момент могут сильно закоксоваться штоки выпускных клапанов. Это оборачивается тем, что мотор на холостом ходу начинает троить. Кроме того, прямо при поездке ДВС может внезапно потерять мощность (при этом на приборной панели загорится лампочка «Check Engine»). Устранить эту неисправность можно путём прожига или замены клапанов.
Также водители говорят о том, что у этого двигателя цепь ГРМ имеет не самый большой срок службы — уже к 60000 км она может износиться. И, как правило, об этом износе свидетельствуют посторонние шумы при работе мотора.
Плюс ко всему в двигателе 271.911 весьма проблемная система вентиляции картерных газов. Шланги этой системы не слишком прочны, и, к сожалению, могут лопнуть. В результате из-под воздушного фильтра начинает издаваться характерное шипение. И чтобы оно пропало, надо устанавливать новые шланги.