ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель M271.860

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель 271.860 без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Mercedes-Benz осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)1796
Мощность (л.с.)184/204
Крутящий момент270/310 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 5
Тип топливаБензин АИ-95
Особенности ДВСDOHC
Система питанияПрямой впрыск CGI
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровАлюминиевый R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра82 мм
Ход поршня85 мм
Степень сжатия9.3
ФазорегуляторНа обоих валах
ТурбонаддувIHI Al 0065/0066
Моторное масло5.5 л 5W-30
Средний ресурс240 000 км
Применимость

Применимость двигателя 271.820

Mercedes-Benz: C-Class (2009-2015), E-Class (2010-2013), SLK-Class (2011-2015)
Описание

Описание двигателя 271.860

Двигатель M271.860 с 2009 по 2015 год устанавливался на автомобили Mercedes. Его можно увидеть под капотом многих моделей этой марки. В частности, это модели C-класса (C204, W204, S204), E-класса (A207, C207, W212, S212) и SLK-класса (R172).

Описание и главные достоинства
271.860 — это рядный бензиновый мотор с четырьмя цилиндрами и рабочим объёмом в 1796 см3. Все цилиндры имеют алюминиевые оболочки с чугунными гильзами внутри.

Распределительных валов здесь 2, а клапанов 16. Кроме того, тут присутствуют гидрокомпенсаторы и продвинутая система смены фаз газораспределения. Плюс ко всему двигатель 271.860 снабжён небольшой, плавно работающей турбиной.

Также нужно отметить, что при ходе поршня в 85 мм компрессия в данном ДВС составляет 9,3 к 1.

В целом существует две модификации описываемого двигателя: одна имеет мощность 204 л.с., а вторая, дефорсированная — 184 л.с.

Перспективы тюнинга
Обе версии двигателя 271.860 с помощью качественной прошивки можно прокачать до 235 «лошадей». А показатель крутящего момента можно поднять до 370 Нм. В результате двигатель будет давать хорошую тягу в большом диапазоне оборотов. Обгоны на трассе станут более уверенными, чем раньше. Расход же топлива, вероятно, даже уменьшится.

Это действительно неплохой вариант для тех, кто не хочет сильно нагружать свой мотор и терять в ресурсе. А вот любые доработки, касающиеся вмешательства в «железо», здесь стоит проводить очень аккуратно, со знанием дела.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя 271.860

Ещё на небольших пробегах в двигателе M271.860 может выйти из строя клапан вентиляции картерных газов.

Другая типичная болезнь данного движка — это то, что масло здесь может разжижаться бензином. Случается это из-за того, что при коротких поездках двигатель не разогревается в полной мере. И запускать эту болезнь нельзя, потому что в итоге всё оборачивается утратой вязкости, износом вкладышей, а затем и иных элементов.

Следует сказать и о том, что двигатель 271.860 склонен к завоздушиванию контура охлаждения. Из-за этого циркуляция антифриза нарушается, а коробка перегревается.

Наконец в этом силовом агрегате может возникнуть протечка корпуса масляного фильтра. Это, конечно, негативно скажется на уровне масла и в перспективе может привести к серьёзнейшим последствиям (вплоть до того, что двигатель придётся везти на дорогой ремонт).

Видео
Information on the 4 Cylinder Gasoline Engine M 271 EVO | Mercedes-Benz