ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
Технические характеристики | |
---|---|
Объем (см3) | 1796 |
Мощность (л.с.) | 184/204 |
Крутящий момент | 270/310 Нм |
Привод ГРМ | Цепь |
Экологический класс | Евро 5 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 |
Особенности ДВС | DOHC |
Система питания | Прямой впрыск CGI |
Гидрокомпенсаторы | Да |
Блок цилиндров | Алюминиевый R4 |
Головка блока цилиндров | Алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Ход поршня | 85 мм |
Степень сжатия | 9.3 |
Фазорегулятор | На обоих валах |
Турбонаддув | IHI Al 0065/0066 |
Моторное масло | 5.5 л 5W-30 |
Средний ресурс | 240 000 км |
Двигатель M271.860 с 2009 по 2015 год устанавливался на автомобили Mercedes. Его можно увидеть под капотом многих моделей этой марки. В частности, это модели C-класса (C204, W204, S204), E-класса (A207, C207, W212, S212) и SLK-класса (R172).
Описание и главные достоинства
271.860 — это рядный бензиновый мотор с четырьмя цилиндрами и рабочим объёмом в 1796 см3. Все цилиндры имеют алюминиевые оболочки с чугунными гильзами внутри.
Распределительных валов здесь 2, а клапанов 16. Кроме того, тут присутствуют гидрокомпенсаторы и продвинутая система смены фаз газораспределения. Плюс ко всему двигатель 271.860 снабжён небольшой, плавно работающей турбиной.
Также нужно отметить, что при ходе поршня в 85 мм компрессия в данном ДВС составляет 9,3 к 1.
В целом существует две модификации описываемого двигателя: одна имеет мощность 204 л.с., а вторая, дефорсированная — 184 л.с.
Перспективы тюнинга
Обе версии двигателя 271.860 с помощью качественной прошивки можно прокачать до 235 «лошадей». А показатель крутящего момента можно поднять до 370 Нм. В результате двигатель будет давать хорошую тягу в большом диапазоне оборотов. Обгоны на трассе станут более уверенными, чем раньше. Расход же топлива, вероятно, даже уменьшится.
Это действительно неплохой вариант для тех, кто не хочет сильно нагружать свой мотор и терять в ресурсе. А вот любые доработки, касающиеся вмешательства в «железо», здесь стоит проводить очень аккуратно, со знанием дела.
Ещё на небольших пробегах в двигателе M271.860 может выйти из строя клапан вентиляции картерных газов.
Другая типичная болезнь данного движка — это то, что масло здесь может разжижаться бензином. Случается это из-за того, что при коротких поездках двигатель не разогревается в полной мере. И запускать эту болезнь нельзя, потому что в итоге всё оборачивается утратой вязкости, износом вкладышей, а затем и иных элементов.
Следует сказать и о том, что двигатель 271.860 склонен к завоздушиванию контура охлаждения. Из-за этого циркуляция антифриза нарушается, а коробка перегревается.
Наконец в этом силовом агрегате может возникнуть протечка корпуса масляного фильтра. Это, конечно, негативно скажется на уровне масла и в перспективе может привести к серьёзнейшим последствиям (вплоть до того, что двигатель придётся везти на дорогой ремонт).