ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель M271.820

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель 271.820 без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Mercedes-Benz осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)1796
Мощность (л.с.)156/184
Крутящий момент250/270 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 5
Тип топливаБензин АИ-95
Особенности ДВСDOHC
Система питанияПрямой впрыск CGI
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровАлюминиевый R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра82 мм
Ход поршня85 мм
Степень сжатия9.3
ФазорегуляторНа обоих валах
ТурбонаддувIHI Al 0065/0066
Моторное масло5.5 л 5W-30
Средний ресурс240 000 км
Применимость

Применимость двигателя 271.820

Mercedes-Benz: C-Class (2009-2015), E-Class (2010-2013), SLK-Class (2011-2015)
Описание

Описание двигателя 271.820

Моторы M271.820 устанавливались с 2007 года на «Мерседесы» классов С и Е. Причём их можно встретить и на купе, и на седанах, и на универсалах. Кроме того, с 2010 года их ставили на модели E-класса формата «кабриолет» (A207).

Описание и главные достоинства
Точный объём двигателя 271.820 — 1796 см3. У него 4 расположенных в ряд цилиндра, 16 клапанов и 2 распредвала — вполне классическое исполнение. Причём цилиндры в движке сделаны из алюминия, и диаметр каждого из них равен 82 мм. Что же касается степени сжатия, то она тут составляет 9,3.

Следует отметить и то, что этот ДВС имеет 5 коренных опор, гидрокомпенсаторы, цепной привод ГРМ, а также фазорегуляторы на обоих валах. Плюс здесь используется прямой впрыск CGI и турбонаддув (стоит турбина марки IHI).

Существует две вариации двигателя 271.820 разной мощностью — 156 л.с. и 184 л.с. Однако и первая, и вторая вариация требует хорошего топлива — водителям рекомендуется заливать бензин не ниже 95-го.

Перспективы тюнинга
С помощью чипования Stage 1 можно разогнать версию двигателя 271.820 мощностью 156 л.с. до целых 185 л.с. А крутящий момент можно поднять с 250 до 310 Нм. Причём эта процедура вряд ли потребует много времени и усилий.

А ещё тюнинг-мастера по желанию водителя могут отключить здесь функцию ECO (START/STOP). Эта функция даёт возможность оперативно останавливать, а затем вновь запускать двигатель (что позволяет, к примеру, стоя на светофоре, экономить бензин). С другой стороны, её работа способствует быстрой разрядке аккумулятора и при определённых условиях может приводить к перегреву стартера.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя 271.820

У двигателя M271.820 не очень надёжный электронный термостат. Когда он выходит из строя, машина начинает долго разогреваться даже при температуре –5°. Его рекомендуется поменять заранее — это продлит срок службы цепи ГРМ. И это тот случай, когда можно поставить аналоговую запчасть. В продаже существуют «аналоги», которые по факту ничем не отличаются от «оригиналов».

Звёздочки (муфты) впускного и выпускного распредвала — ещё одно слабое место данного ДВС. Причём первым признаком каких-то проблем со звёздочками считается дизеление на низких оборотах и скоростях (в диапазоне от 20 до 40 км). Вдобавок ко всему при подобных проблемах двигатель может странным образом тарахтеть в течение нескольких секунд при запуске «на холодную».

Видео
Information on the 4 Cylinder Gasoline Engine M 271 EVO | Mercedes-Benz