ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
Технические характеристики | |
---|---|
Объем (см3) | 1796 |
Мощность (л.с.) | 156/184 |
Крутящий момент | 250/270 Нм |
Привод ГРМ | Цепь |
Экологический класс | Евро 5 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 |
Особенности ДВС | DOHC |
Система питания | Прямой впрыск CGI |
Гидрокомпенсаторы | Да |
Блок цилиндров | Алюминиевый R4 |
Головка блока цилиндров | Алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Ход поршня | 85 мм |
Степень сжатия | 9.3 |
Фазорегулятор | На обоих валах |
Турбонаддув | IHI Al 0065/0066 |
Моторное масло | 5.5 л 5W-30 |
Средний ресурс | 240 000 км |
Моторы M271.820 устанавливались с 2007 года на «Мерседесы» классов С и Е. Причём их можно встретить и на купе, и на седанах, и на универсалах. Кроме того, с 2010 года их ставили на модели E-класса формата «кабриолет» (A207).
Описание и главные достоинства
Точный объём двигателя 271.820 — 1796 см3. У него 4 расположенных в ряд цилиндра, 16 клапанов и 2 распредвала — вполне классическое исполнение. Причём цилиндры в движке сделаны из алюминия, и диаметр каждого из них равен 82 мм. Что же касается степени сжатия, то она тут составляет 9,3.
Следует отметить и то, что этот ДВС имеет 5 коренных опор, гидрокомпенсаторы, цепной привод ГРМ, а также фазорегуляторы на обоих валах. Плюс здесь используется прямой впрыск CGI и турбонаддув (стоит турбина марки IHI).
Существует две вариации двигателя 271.820 разной мощностью — 156 л.с. и 184 л.с. Однако и первая, и вторая вариация требует хорошего топлива — водителям рекомендуется заливать бензин не ниже 95-го.
Перспективы тюнинга
С помощью чипования Stage 1 можно разогнать версию двигателя 271.820 мощностью 156 л.с. до целых 185 л.с. А крутящий момент можно поднять с 250 до 310 Нм. Причём эта процедура вряд ли потребует много времени и усилий.
А ещё тюнинг-мастера по желанию водителя могут отключить здесь функцию ECO (START/STOP). Эта функция даёт возможность оперативно останавливать, а затем вновь запускать двигатель (что позволяет, к примеру, стоя на светофоре, экономить бензин). С другой стороны, её работа способствует быстрой разрядке аккумулятора и при определённых условиях может приводить к перегреву стартера.
У двигателя M271.820 не очень надёжный электронный термостат. Когда он выходит из строя, машина начинает долго разогреваться даже при температуре –5°. Его рекомендуется поменять заранее — это продлит срок службы цепи ГРМ. И это тот случай, когда можно поставить аналоговую запчасть. В продаже существуют «аналоги», которые по факту ничем не отличаются от «оригиналов».
Звёздочки (муфты) впускного и выпускного распредвала — ещё одно слабое место данного ДВС. Причём первым признаком каких-то проблем со звёздочками считается дизеление на низких оборотах и скоростях (в диапазоне от 20 до 40 км). Вдобавок ко всему при подобных проблемах двигатель может странным образом тарахтеть в течение нескольких секунд при запуске «на холодную».