ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель M271.910

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель 271.910 без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Mercedes-Benz осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)1597
Мощность (л.с.)156
Крутящий момент230 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 4/5
Тип топливаБензин АИ-92
Особенности ДВСDOHC
Система питанияРаспр. впрыск
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровАлюминиевый R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра82 мм
Ход поршня75.6 мм
Степень сжатия10.3
ФазорегуляторНа обоих валах
ТурбонаддувКомпрессор Eaton
Моторное масло5.5 л 5W-30
Средний ресурс300 000 км
Применимость

Применимость двигателя 271.910

Mercedes-Benz: C-Class (2008-2010)
Описание

Описание двигателя 271.910

Технический объём этого силового агрегата составляет 1,6 литра, а степень сжатия топлива равна 10. При этом он способен развивать мощность в 156 л.с. (при 5200 об/мин). Как и у всех моторов 271-й серии, количество цилиндров здесь равно 4-м, а количество клапанов — 16-ти. Что же касается головки блока цилиндров, то она тут выполнена в формате DOHC (с двумя распредвалами).

А ещё в двигателе 271.910 применён распределённый впрыск, используется цепной привод ГРМ и система охлаждения жидкостного типа.

Есть у движка 271.910 и ещё одна значимая особенность — в нём установлен механический компрессор Eaton. Он обеспечивает действительно мощный непосредственный наддув и серьёзно повышает производительность ДВС.

Рекомендуемый межсервисный интервал для этого силового агрегата составляет 10–15 тыс. км.

Перспективы тюнинга
Самый простой способ увеличения мощности двигателя 271.910 — чип-тюнинг Stage 1. В рамках этой процедуры, во-первых, делается компьютерная диагностика авто. А во-вторых, по итогу можно и вправду получить значительную прибавку — до 185 л.с. И крутящий момент тоже вырастет — с 230 Нм до 270 Нм.

Впрочем, можно получить ещё более впечатляющие показатели, если заменить шкивы компрессора, коленвала и помпы, поставить более мощный интеркулер и доработать выхлопную систему. При таком основательном подходе вполне реально преодолеть планку в 230 л.с.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя 271.910

Довольно много неприятностей возникает у владельцев моторов 271 серии с цепью ГРМ. Она порой растягивается уже при пробеге в 50–100 тыс. км. Мало того, она может порваться и погнуть клапаны (и, соответственно, двигатель придётся отдать на капремонт).

Система вентиляции картерных газов в двигателе 271.910 может утратить свою герметичность. Из-за этого функционирование системы нарушится, возникнут пропуски зажигания, и движок начнёт работать нестабильно.

Также надо признать, что компрессор, внедрённый в этот ДВС, не совершенен. И на передних шарикоподшипниках его винтовых валов сепараторы сделаны из пластика. Они быстро изнашиваются, после чего валы начинают напрямую соприкасаться с корпусом компрессора.

Видео
Information on the 4 Cylinder Gasoline Engine M 271 EVO | Mercedes-Benz