ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
Технические характеристики | |
---|---|
Объем (см3) | 1597 |
Мощность (л.с.) | 156 |
Крутящий момент | 230 Нм |
Привод ГРМ | Цепь |
Экологический класс | Евро 4/5 |
Тип топлива | Бензин АИ-92 |
Особенности ДВС | DOHC |
Система питания | Распр. впрыск |
Гидрокомпенсаторы | Да |
Блок цилиндров | Алюминиевый R4 |
Головка блока цилиндров | Алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Ход поршня | 75.6 мм |
Степень сжатия | 10.3 |
Фазорегулятор | На обоих валах |
Турбонаддув | Компрессор Eaton |
Моторное масло | 5.5 л 5W-30 |
Средний ресурс | 300 000 км |
Технический объём этого силового агрегата составляет 1,6 литра, а степень сжатия топлива равна 10. При этом он способен развивать мощность в 156 л.с. (при 5200 об/мин). Как и у всех моторов 271-й серии, количество цилиндров здесь равно 4-м, а количество клапанов — 16-ти. Что же касается головки блока цилиндров, то она тут выполнена в формате DOHC (с двумя распредвалами).
А ещё в двигателе 271.910 применён распределённый впрыск, используется цепной привод ГРМ и система охлаждения жидкостного типа.
Есть у движка 271.910 и ещё одна значимая особенность — в нём установлен механический компрессор Eaton. Он обеспечивает действительно мощный непосредственный наддув и серьёзно повышает производительность ДВС.
Рекомендуемый межсервисный интервал для этого силового агрегата составляет 10–15 тыс. км.
Перспективы тюнинга
Самый простой способ увеличения мощности двигателя 271.910 — чип-тюнинг Stage 1. В рамках этой процедуры, во-первых, делается компьютерная диагностика авто. А во-вторых, по итогу можно и вправду получить значительную прибавку — до 185 л.с. И крутящий момент тоже вырастет — с 230 Нм до 270 Нм.
Впрочем, можно получить ещё более впечатляющие показатели, если заменить шкивы компрессора, коленвала и помпы, поставить более мощный интеркулер и доработать выхлопную систему. При таком основательном подходе вполне реально преодолеть планку в 230 л.с.
Довольно много неприятностей возникает у владельцев моторов 271 серии с цепью ГРМ. Она порой растягивается уже при пробеге в 50–100 тыс. км. Мало того, она может порваться и погнуть клапаны (и, соответственно, двигатель придётся отдать на капремонт).
Система вентиляции картерных газов в двигателе 271.910 может утратить свою герметичность. Из-за этого функционирование системы нарушится, возникнут пропуски зажигания, и движок начнёт работать нестабильно.
Также надо признать, что компрессор, внедрённый в этот ДВС, не совершенен. И на передних шарикоподшипниках его винтовых валов сепараторы сделаны из пластика. Они быстро изнашиваются, после чего валы начинают напрямую соприкасаться с корпусом компрессора.