slide1
ТЕСТИРОВАННЫЕ ДВС С ОПЛАТОЙ
ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
ИЗ ЯПОНИИ, ЕВРОПЫ И США
slide2
ПРОИЗВОДИМ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВС
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ
Slide
ПРИ ПОКУПКЕ ДВС ДАРИМ СУПЕР-СКИДКУ
НА ПОКУПКУ НОВЫХ ЗАПЧАСТЕЙ В НАШЕМ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ
Slide
БОЛЕЕ 2000 АГРЕГАТОВ В НАЛИЧИИ
НА СОБСТВЕННЫХ СКЛАДАХ В МОСКВЕ И МИНСКЕ
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ ДВС ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
С ОПЛАТОЙ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
Slide
ВЫКУПАЕМ НЕИСПРАВНЫЕ ДВС
С ОПЛАТОЙ В ДЕНЬ ВЫКУПА
Slide
РЕАЛИЗУЕМ НОВЫЕ И Б.У. АВТОЗАПЧАСТИ
ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ И ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
slide
БОЛЕЕ 150 ВИДЕООТЗЫВОВ ОТ ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
НА НАШЕМ YOUTUBE - КАНАЛЕ
previous arrowprevious arrow
next arrownext arrow

Двигатель PY-VPS

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель PY-VPS без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Mazda осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)2488
Мощность (л.с.)185-195
Крутящий момент245-255 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 4/5
Тип топливаБензин АИ-95
Особенности ДВСDOHC
Система питанияПрямой впрыск
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровАлюминиевый R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра89 мм
Ход поршня100 мм
Степень сжатия13
ФазорегуляторDual S-VT
ТурбонаддувНет
Моторное масло4.2 л 0W-20
Средний ресурс300 000 км
Применимость

Применимость двигателя PY-VPS

Mazda: 6 (2013-2016), CX5 (2013-н.в.), CX8 (2017-н.в.)
Описание

Описание двигателя PY-VPS

Двигатель PY-VPS от японской компании Mazda впервые сошёл с конвейера в 2013 году. И по сей день его выпуск не прекращается. Известно, что данный мотор ставили на автомобили Mazda 6, Mazda CX-5, Mazda CX-8 и Mazda CX-60.

Описание и главные достоинства

PY-VPS — это рядный четырёхцилиндровый силовой агрегат, обладающий объёмом 2488 см3.

И сам блок цилиндров, и шестнадцатиклапанная ГБЦ здесь созданы из алюминия.

Также тут используется распределённый впрыск и ГРМ с двумя распредвалами (формат DOHC), цепным приводом и системой изменения фаз Dual S-VT.

Плюс ко всему данный двигатель снабжён системой жидкостного охлаждения и катушками зажигания со встроенными ионными датчиками.

PY-VPS работает на бензине, его степень сжатия составляет 13:1, а расход топлива в условиях города равен 9,3 л на 100 км

Стоит также добавить, что двигатель PY-VPS существует в нескольких версиях, которые отличаются друг от друга по мощности (она варьируется от 185 до 195 л.с.).

Перспективы тюнинга

Мощность 192-сильной версии двигателя PY-VPS можно увеличить путём чип-тюнинга Stage 1 до 215 л.с (то есть примерно на 12%). А крутящий момент при этом вырастет с 256 до 280 Нм.

Кроме того, с помощью перепрограммирования ЭБУ можно снизить время разгона до 100 км/ч. По имеющейся информации, для машины Mazda 6, оснащённой данным движком, это время изменится с 7,8 до 7,5 сек.

Есть и более дорогой вариант — тюнинг Stage 2. В данном случае, помимо чипования блока управления, мастера ещё и осуществляют доработку впускной и выпускной систем ДВС. Как показывает практика, таким образом здесь можно добиться показателей в 225 «лошадей» и в 294 Нм.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя PY-VPS

В двигатель PY-VPS рекомендовано заливать бензин с октановым числом от 95 и выше. В противном случае возрастает риск детонации. Кроме того, из-за плохого топлива здесь очень быстро засоряется топливная система.

Следует также помнить, что одна из ключевых особенностей PY-VPS — это весьма высокая (для бензиновых ДВС) степень сжатия. В результате этого все внутренние механизмы испытывают повышенное давление и нагрузку. И поэтому от качества смазочной жидкости здесь тоже зависит многое.

Вдобавок ко всему автомобилисту необходимо ещё и тщательно следить за уровнем масла. Если он слишком сильно упадёт, шатунные вкладыши провернутся и выйдут из строя — их придётся менять.

Видео

Интересные видео о двигателе PY-VPS

Двигатель PY-VPS

Получить консутальцию

Укажите маркировку агрегата.
Укажите номер телефона по которому с вами можно связаться


Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку ваших персональных данных
и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

ВНИМАНИЕ!!!
Уважаемые покупатели! Будьте бдительны! В последнее время мошенники часто представляются нашей компанией!
Все актуальные контакты наших сотрудников есть на нашем сайте:
https://motortop.ru/kontakty
Если вам звонят или пишут с любого другого номера, не указанного на нашем сайте и представляются сотрудниками нашей компании, значит вы общаетесь с мошенниками и вас обманут.
Если у вас есть хоть малейшие сомнения в том что вы общаетесь с нашими сотрудниками, позвоните по бесплатному номеру: 8-800-201-37-48 и уточните информацию.