ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель PE-VPS

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель PE-VPS без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Mazda осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)1997
Мощность (л.с.)150-165
Крутящий момент200-210 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 4/5
Тип топливаБензин АИ-95
Особенности ДВСDOHC
Система питанияПрямой впрыск
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровАлюминиевый R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра83.5 мм
Ход поршня91.2 мм
Степень сжатия13-14
ФазорегуляторDual S-VT
ТурбонаддувНет
Моторное масло4.2 л 0W-20
Средний ресурс300 000 км
Применимость

Применимость двигателя PE-VPS

Mazda: 3 (2013-), 6 (2012-), CX-3 (2016-), CX-5 (2012-), CX-30 (2019-)
Описание

Описание двигателя PE-VPS

Двигатель PE-VPS – это рядный 4-цилиндровый мотор, который выпускается японский компанией с 2012 года. Объем движка составляет 2 литра, его максимальная мощность – 150-165 лошадиных сил. ДВС входит в линейку Skyactiv-G, устанавливается на большинство самых популярных моделей компании Mazda.

Достоинства ДВС
Автолюбители выделяют немало преимуществ двигателя PE-VPS. Перечислим самые значимые из них:
1. Хорошие показатели надежности и мощности.
2. Блок цилиндров и ГБЦ выполнены из алюминия, что позволило добиться сравнительно небольшой массы без потери качества.
3. Небольшой расход топлива: 8,3 л по городу и 4,9 л по трассе.
4. Наличие гидрокомпенсаторов, поэтому нет необходимости в периодической регулировке клапанов.
5. Соответствие экологическим нормам Евро-4,5.
6. Система прямого впрыска топлива.
7. Неплохой ресурс мотора – при своевременном обслуживании расходников, а также при использовании качественных топлива и масла движок способен пройти не менее 300 000 км без капитального ремонта.

Перспективы тюнинга
Чтобы увеличить мощность движка, тюнеры обычно производят установку турбонаддува и выполняют грамотную настройку «мозгов». Также добавить мощности поможет перепрошивка.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя PE-VPS

Несмотря на большой перечень преимуществ, водителями отмечаются и некоторые недостатки двигателя PE-VPS:
1. Большой расход масла, причем с самых первых километров пробега.
2. Мотор требователен к качеству топлива – рекомендуется использовать бензин марки не ниже АИ-95. В противном случае быстро засорится топливная система и выйдут из строя катушки зажигания.
3. Выработка на пластиковом натяжном ролике приводит к поломке ручейкового ремня.

Кроме того, в первые годы выпуска мотора отмечалась проблема с холодным стартом, но позже она была решена за счет новой прошивки.

Видео

Интересные видео о двигателе PE-VPS

ДВИГАТЕЛИ SKYACTIV ОТ MAZDA. А БРАТЬ ТО СТОИТ???