ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель LF17

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель LF17 без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Mazda осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)1999
Мощность (л.с.)140-150
Крутящий момент180-190 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 4
Тип топливаБензин АИ-95
Особенности ДВСDOHC
Система питанияРаспред. впрыск
ГидрокомпенсаторыНет
Блок цилиндровАлюминиевый R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра87.5 мм
Ход поршня83.1 мм
Степень сжатия10.8
ФазорегуляторНет
ТурбонаддувНет
Моторное масло4.3 л 5W-30
Средний ресурс320 000 км
Применимость

Применимость двигателя LF17

Mazda: 3 (2003-2013), 6 (2002-2012)
Описание

Описание двигателя LF17

Двигатель LF17 – бензиновый 2-литровый агрегат с показателями мощности в пределах 140-150 л/с. Этот 4-цилиндровый рядный ДВС стоит под капотом таких моделей японского автоконцерна Мазда, как Mazda3 и Mazda6. Мотор собирали и устанавливали под капоты популярных автомобилей компании с 2002 по 2013 год.

Блок двигателя LF17, как и головка блока цилиндров, изготовлены из алюминия. Конструкция силового агрегата оснащена системой распределенного впрыска топлива, газораспределительным механизмом DOHC. Привод ГРМ – цепной. Крутящий момент составляет 180-190 Нм.

Достоинства ДВС
Двигатель LF17 намного монее своего собрата с маркировкой Z6, поэтому устанавливался на богатые комплектации Туринг и Спорт. В сравнении с более ранним аналогом увеличена степень сжатия до 10.8-11. Распределенных впрыск топлива способствует экономии.

В процессе использования водители не выявили никаких крупных недостатков, мотор вполне надежен. Производитель указывает ресурс 350.000 км пробега, но на деле движок может прослужить дополнительных 100.000-150.000 км.

Перспективы тюнинга
На атмосферном двигателе LF17 прошивка дает мало толка, а иногда не делает результата вообще. Дополнительно понадобится поменять ресивер на спорт, необходим холодный воздухозабор, а также дроссельный узел 0.6 см, усиленные шатуны, спортивные распределительные валы плюс выхлоп 4-2-1 без каталитического анализатора. После откатки онлайн мощность получится увеличить до 200-210 л/с.

Альтернативный и более действенный вариант – покупка турбо-кита. После установки наддува можно выжать примерно такую же мощность.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя LF17

Хотя автолюбители оценивают двигатель LF17 на твердую четверку, у него есть определенные проблемы. Например, в первых партиях этих силовых агрегатов наблюдалось заедание и даже выпадение заслонок коллектора впуска.

Нередкая проблема – плавающие обороты. Причина неисправности заключается в загрязненном дросселе или ЕГР.

Помпа, термостат и моторные подушки имеют довольно низкий ресурс, поэтому могут быстро выйти из строя. После 200.000 тысяч км водители жалуются на растянутую цепь ГРМ и жор масла. Также из-за отсутствия гидрокомпенсатора потребуется регулировка клапанов каждые 100.000 км пробега.

Видео

Интересные видео о двигателе LF17

Японский двигатель, который также применял Ford. Все нюансы мотора Mazda 2.0 (LFF7).