ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель LF-DE

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель LF-DE без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Mazda осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)1999
Мощность (л.с.)140-160
Крутящий момент175-195 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 4
Тип топливаБензин АИ-92
Особенности ДВСDOHC
Система питанияРаспред. впрыск
ГидрокомпенсаторыНет
Блок цилиндровАлюминиевый R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра87.5 мм
Ход поршня83.1 мм
Степень сжатия10.8
ФазорегуляторНет
ТурбонаддувНет
Моторное масло4.3 л 5W-30
Средний ресурс300 000 км
Применимость

Применимость двигателя LF-DE

Mazda: 3 (2003-2013), 5 (2005-2007), 6 (2002-2012), MX-5 (2005-2015)
Описание

Описание двигателя LF-DE

Двигатель LF-DE – это рядный 4-цилиндровый мотор, объемом 2 л, максимальной мощностью 139-160 л.с и крутящим моментом 175-183 Нм. Выпускался ДВС с 2002 по 2015 годы, устанавливался в основном на азиатские модели 3, 5, 6 и MX-5, а также на некоторые авто компании Ford.

Достоинства ДВС
Среди главных преимуществ двигателя LF-DE водители выделяют следующие характеристики:
алюминиевые блок цилиндров и ГБЦ – материал не только надежный, но и очень легкий;
хорошие показатели мощности;
небольшое количество выброса вредных веществ в атмосферу – двигатель отвечает экологическим нормам по классу Евро-4;
небольшой расход топлива: от 6,9 до 9,4 л на 100 км, что очень хорошо при таком объеме и мощности;
неплохой ресурс мотора – при своевременном обслуживании расходников движок проходит не менее 300 000 км без капитального ремонта.

Также автолюбителями отмечается, что движок не особо прихотлив к топливу – он хорошо воспринимает бензин марки АИ-92.

Перспективы тюнинга
Существует не так много вариантов, позволяющих значительно увеличить мощность данного движка. Самым эффективным будет установка турбонаддува, перепрошивка и грамотная профессиональная настройка.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя LF-DE

Среди самых существенных недостатков двигателя LF-DE стоит отметить следующие:
1. Довольно часто приходится менять помпу, термостат и правую подушку мотора.
2. Сбои в работе дроссельного узла, в результате чего плавают обороты.
3. Отсутствие гидрокомпенсаторов, поэтому возникает необходимость в ручной регулировке клапанов.
4. При пробеге более 200 000 км отмечается масложор и растяжение цепи ГРМ.

Также к недостаткам относят заедание или выпадение заслонок на впуске. Но такая проблема часто встречалась в первые годы выпуска двигателя. Затем инженерам удалось ее устранить.

Видео

Интересные видео о двигателе LF-DE

жор масла ремонт мотора / Mazda 3 2.0