ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель L813

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель L813 без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Mazda осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)1798
Мощность (л.с.)120
Крутящий момент165 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 4
Тип топливаБензин АИ-92
Особенности ДВСDOHC
Система питанияРаспред. впрыск
ГидрокомпенсаторыНет
Блок цилиндровАлюминиевый R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня83.1 мм
Степень сжатия10.8
ФазорегуляторНет
ТурбонаддувНет
Моторное масло4.3 л 5W-30
Средний ресурс280 000 км
Применимость

Применимость двигателя L813

Mazda: 6 (2002-2012)
Описание

Описание двигателя L813

Двигатель L813 – силовой агрегат объемом 1.8 литра, работающий на бензине. Японская компания Mazda выпускала этот ДВС с 2002 по 2012 год, устанавливая на два поколения Мазда6. Максимальный показатель мощности для этого рядного движка с 4-мя цилиндрами составляет 120 л/с.

Конструкция инжекторного двигателя L813 оснащена системой распределенного впрыска топлива и газораспределительным механизмом DOHC. Привод ГРМ – цепной. Блок цилиндров, а также головка блока изготовлены из алюминия.

Достоинства ДВС
Производитель указывает, что ресурс двигателя L813 составляет 280.000-300.000 км. Но на практике пробег при своевременном ТО может достигать до 500.000 км. Цепь ГРМ довольно надежна, но требует замены каждые 100.000 км.

Этот ДВС, как и другие его разновидности для Мазда6, имеет в целом положительную репутацию. Автолюбители отмечают его надежность и длительный срок использования. Повышенный расход топлива может возникать только в результате агрессивного вождения.

Перспективы тюнинга
Прошивать атмосферный двигатель L813 не особо действенно – эффект таких модификаций не сохраняется надолго. Но можно дополнительно заменить впуск и выхлоп. Тогда разница будет более заметной.

Самым эффективным вариантом тюнинга для этого мотора остается наддув. Понадобится нагнетатель ПК-23-е (0.7 бар), интеркулер, форсунки от Mondeo 2.3. Также потребуется снизить высокий уровень сжатия толстой прокладкой ГБЦ. После установки всех деталей можно ощутить дополнительную мощность. Но максимальный эффект с показателями в районе 170 л/с будет после калибровки специалистом.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя L813

Самой распространенной проблемой являются плавающие обороты – водители пишут, что с этим недостатком трудно справиться. На помощь придет прошивка блока управления, альтернативный вариант – очистка или видоизменение дроссельной заслонки.

Иногда поломки связаны с термостатом и помпой. Кроме того, проблемы бывают вызваны неисправностями с генератором, правой моторной опорой.

В двигателе L813 возможно протекание масла из-под крышки клапана, что приводит к заливанию свечей. Из-за отсутствия гидрокомпенсаторов понадобится регулировка клапанов каждые 100.000 км пробега.

Видео

Интересные видео о двигателе L813

Mazda 6 (г. Казань) — капитальный ремонт ДВС 1.8L