ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель L3-VDT

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель L3-VDT без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Mazda осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)2261
Мощность (л.с.)235-275
Крутящий момент350-380 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 4
Тип топливаБензин АИ-98
Особенности ДВСИнтеркулер
Система питанияПрямой впрыск
ГидрокомпенсаторыНет
Блок цилиндровАлюминиевый R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра87.5 мм
Ход поршня94 мм
Степень сжатия9.5
ФазорегуляторНа впуске S-VT
ТурбонаддувWarner-Hitachi K04
Моторное масло5.7 л 5W-30
Средний ресурс230 000 км
Применимость

Применимость двигателя L3-VDT

Mazda: 3 MPS (2006-2013), 6 MPS (2005-2007), CX-7 (2006-2012), MPV (2006-2010)
Описание

Описание двигателя L3-VDT

Собирался 4-цилиндровый рядный двигатель L3-VDT автомобильной компанией Мазда в период с 2005 по 2013 год. Объем ДВС составляет 2.3 литра, а наибольшая мощность турбированный версии агрегата колеблется в пределах 214-272 л/с. Блок цилиндров мотора, как и ГБЦ, изготовлены из алюминия. Конструкция оснащена цепным ГРМ приводом.

Двигатель L3-VDT находится под капотом таких моделей японского автоконцерна, как Mazda3 и Mazda6, а также кроссовера CX-7. Движок оборудован газораспределительным механизмом DOHC, системой непосредственного впрыска, а также системой сдвига фаз газораспределения VVT. На мотор установлен воздушный интеркулер, зажигание происходит посредством катушки на свече.

Достоинства ДВС
Главным плюсом ДВС является отличный показатель мощности, результат которого – максимум удовольствия от поездки. На силовой агрегат ставится турбина типа Warner-Hitachi K04. Автомобили с этим мотором отличает прекрасная динамика разгона. К тому же цепной привод ГРМ добавляет надежности конструкции, нет нужды бояться внезапного обрыва ремня.

Перспективы тюнинга
Для большинства водителей заявленных сразу 260-270 л/с вполне хватает для езды. Но если хочется дополнительных л/с, для турбированной версии будет полезна прошивка, снимающая заводские ограничения. Модернизация выхлопа или установка джеттера также помогают улучшить показатели движка. Кроме того, прибавляет мощности двигателю L3-VDT изменение угла опережения зажигания на пару градусов.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя L3-VDT

Некоторые водителя относят к недостаткам двигателя L3-VDT высокое потребление топлива. К тому же ДВС не терпит плохого бензина, пренебрежение этим фактом может привести даже к разрушению поршневой группы. Цепь ГРМ и фазорегулятор иногда вызывают проблемы до 100.000 км пробега.

Возможна поломка турбины, вызванная коксованием масла в подающих трубках. Автолюбители также жалуются на то, что течет датчик топливного давления в ТНВД, и на повышенное потребление масла.

Видео

Интересные видео о двигателе L3-VDT

Мотор L3. Гильзовка двигателя Мазда 2.3 Турбо