ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель L3-DE

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель L3-DE без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Mazda осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)2261
Мощность (л.с.)150-180
Крутящий момент200-220 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 4
Тип топливаБензин АИ-92
Особенности ДВСDOHC
Система питанияРаспред. впрыск
ГидрокомпенсаторыНет
Блок цилиндровАлюминиевый R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра87.5 мм
Ход поршня94 мм
Степень сжатия10.6
ФазорегуляторНет
ТурбонаддувНет
Моторное масло4.7 л 5W-30
Средний ресурс300 000 км
Применимость

Применимость двигателя L3-DE

Mazda: 3 (2003-2008), 5 (2004-2010), 6 (2002-2008), Biante (2008-2018), MPV (2006-2016), Tribute (2004-2008)
Описание

Описание двигателя L3-DE

Двигатель L3-DE – это четырехцилиндровый мотор от японского автоконцерна Мазда, который выпускался и устанавливался на автомобили в период с 2001 по 2011 года. Объем этого движка составляет 2,3 литра, мощность – от 159 до 163 лошадиных сил. Чаще всего данный агрегат можно встретить на автомобиле Mazda MPV. Блоки двигателя изготавливаются исключительно из алюминия, а гильзы – из чугуна.

Достоинства ДВС
Основными плюсами данного двигателя являются его неплохая динамика и повышенная ремонтоспособность. При заявленном объеме автомобиль легко развивает скорость 200 км в час и выше. 2,3 литра оказывается достаточным, чтобы создать крутящийся момент в 207 Нм/ 4000 оборотов в минуту.

Детали мотора расположены таким образом, чтобы их можно были быстро и без особых усилий поменять на новые. Обслуживание расходников ДВС осуществляется через специальное техническое отверстие, которое предусмотрено в передней части движка. Через него даже непрофессионал может разблокировать храповик и отрегулировать степень натяжения цепи.

Перспективы тюнинга
Двигатель L3-DE довольно неплохо поддается тюнингу. Самыми популярными и, при этом, безопасными улучшениями считаются:
1) изменение положения опережения зажигания на несколько градусов;
2) тюнинг выхлопной системы. Для этого автолюбители чаще всего используют системы CorkSport, AutoExe, Greddy. А чтобы избежать удаления катализатора можно дополнительно установить фирменный катбэк;
3) чиповка;
4) джеттер. Это небольшое электрическое устройство, которое увеличивает скорость реакции дроссельной заслонки на нажатие педали газа.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя L3-DE

Как показывает практика, очень существенных заводских «болевых точек» у двигателя L3-DE выявлено не было. При правильной эксплуатации, соблюдении регламентов и своевременной замене всех расходников его примерный ресурс может составить 400 000 километров.

Единственное, на что специалисты рекомендуют периодически обращать внимание, – уровень масла, который не должен упасть ниже критической отметки.

Видео

Интересные видео о двигателе L3-DE

Engine L3 mazda 2.3 disi turbo ,обзор двигателя попавшего в ремонт