Двигатель 276DT
Технические характеристики | |
---|---|
Объем (см3) | 2720 |
Мощность (л.с.) | 190 |
Крутящий момент | 440 Нм |
Привод ГРМ | Ремень+2 цепи |
Экологический класс | Евро 5 |
Тип топлива | ДТ |
Особенности ДВС | Common Rail |
Система питания | Непосредственный впрыск |
Гидрокомпенсаторы | Да |
Блок цилиндров | Чугунный V6 |
Головка блока цилиндров | Алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 81 |
Ход поршня | 88 |
Степень сжатия | 18 |
Фазорегулятор | Нет |
Турбонаддув | Да |
Моторное масло | 10w30 |
Средний ресурс |
Применимость двигателя 276DT
- Land Rover: Discovery 4 (2009-2013), Range Rover Sport (2005-2009)
Описание двигателя 276DT
Двигатель 276DT представитель модельного ряда бренда Range Rover, который имеет шесть цилиндров с V-образным расположением, 4 распредвала и отдачу в 190 сил. Мотор довольно неплох, но катастрофически боится некачественного топлива и не переносит работу на уже изжившем себя масле. Характерными «болячками» служит перегрев и поломка коленвала.
Достоинства
Ременной привод ГРМ.
Два параллельных турбокомпрессора с изменяемой геометрией.
Ресурсная цепь: 170-200 тысяч км.
Стоит отметить отдельный чугунный блок цилиндров и алюминиевую головку блока. Примечательно, что турбодизельный движок 276DT оснащен топливной системой Common Rail от Siemens. Эта система заслужила отдельного внимания в связи со своей дороговизной, поскольку Сименс в отличие от БОШ ощутимо дороже. Используются другие типы датчиков и алгоритмы исчисления.
Возможности тюнинга
В плане тюнинга, движки 276DT очень требовательны. Как заявляют реальные владельцы автомобилей с такими движками, моторы в большинстве случаев выгоднее заменить контрактными. Отдельного внимания на ДВС 276DT заслуживает состояние коленвала. Иногда удается найти кованный вариант, отличающийся большим запасом прочности. Игры с ЭБУ, впуском/выпуском могут закончиться отнюдь недешево для владельца автомобиля с двигателем 276DT. Лучше лишний раз не экспериментировать. К тому же, движок относительно возрастной и проблемы ему присущи.
Недостатки и проблемы двигателя 276DT
Недостатки
Быстро изнашиваются шатунные шейки, вкладыши.
Шатун клинит в случае масляного голодания, а также перегрева.
Склонность к частому сухому трению, необходимо постоянно контролировать уровень масла.
Поломка коленвала (явление не частое, но на практике раскалываются по щекам).
Типичные неисправности
Двигатель 276DT оказался не таким уж идеальным. Естественно, англичанин располагал рядом осечек. Ярким примером выступил замерзший сапун вентиляции картерных газов. Как только сапун примерз, начинает расти давление в картере. Вследствие этого передний сальник коленвала выдавливается. Результатом станет утечка масла в паре с масляным голоданием. Двигатели 276DT крайне не любят недостаток масла, не говоря уже о плохом качестве топлива. Кстати, проблема была успешно решена путем замены стандартного масляного насоса, а также монтаж сапуна с подогревом.