ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель 276DT

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель 276DT без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Land Rover осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)2720
Мощность (л.с.)190
Крутящий момент440 Нм
Привод ГРМРемень+2 цепи
Экологический классЕвро 5
Тип топливаДТ
Особенности ДВСCommon Rail
Система питанияНепосредственный впрыск
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровЧугунный V6
Головка блока цилиндровАлюминиевая 24v
Диаметр цилиндра81
Ход поршня88
Степень сжатия18
ФазорегуляторНет
ТурбонаддувДа
Моторное масло10w30
Средний ресурс
Применимость

Применимость двигателя 276DT

Land Rover: Discovery 4 (2009-2013), Range Rover Sport (2005-2009)
Описание

Описание двигателя 276DT

Двигатель 276DT представитель модельного ряда бренда Range Rover, который имеет шесть цилиндров с V-образным расположением, 4 распредвала и отдачу в 190 сил. Мотор довольно неплох, но катастрофически боится некачественного топлива и не переносит работу на уже изжившем себя масле. Характерными «болячками» служит перегрев и поломка коленвала.

Достоинства
Ременной привод ГРМ.
Два параллельных турбокомпрессора с изменяемой геометрией.
Ресурсная цепь: 170-200 тысяч км.
Стоит отметить отдельный чугунный блок цилиндров и алюминиевую головку блока. Примечательно, что турбодизельный движок 276DT оснащен топливной системой Common Rail от Siemens. Эта система заслужила отдельного внимания в связи со своей дороговизной, поскольку Сименс в отличие от БОШ ощутимо дороже. Используются другие типы датчиков и алгоритмы исчисления.

Возможности тюнинга
В плане тюнинга, движки 276DT очень требовательны. Как заявляют реальные владельцы автомобилей с такими движками, моторы в большинстве случаев выгоднее заменить контрактными. Отдельного внимания на ДВС 276DT заслуживает состояние коленвала. Иногда удается найти кованный вариант, отличающийся большим запасом прочности. Игры с ЭБУ, впуском/выпуском могут закончиться отнюдь недешево для владельца автомобиля с двигателем 276DT. Лучше лишний раз не экспериментировать. К тому же, движок относительно возрастной и проблемы ему присущи.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя 276DT

Недостатки
Быстро изнашиваются шатунные шейки, вкладыши.
Шатун клинит в случае масляного голодания, а также перегрева.
Склонность к частому сухому трению, необходимо постоянно контролировать уровень масла.
Поломка коленвала (явление не частое, но на практике раскалываются по щекам).

Типичные неисправности
Двигатель 276DT оказался не таким уж идеальным. Естественно, англичанин располагал рядом осечек. Ярким примером выступил замерзший сапун вентиляции картерных газов. Как только сапун примерз, начинает расти давление в картере. Вследствие этого передний сальник коленвала выдавливается. Результатом станет утечка масла в паре с масляным голоданием. Двигатели 276DT крайне не любят недостаток масла, не говоря уже о плохом качестве топлива. Кстати, проблема была успешно решена путем замены стандартного масляного насоса, а также монтаж сапуна с подогревом.

Видео

Интересные видео о двигателе 276DT

Ремонт мотора 276DT

Укажите марку автомобиля
Укажите маркировку агрегата.
Укажите город доставки
Укажите номер телефона по которому с вами можно связаться


Нажимая кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку ваших персональных данных
и соглашаетесь с политикой конфиденциальности