ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель J3

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель J3 без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Hyundai | KIA осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)2902
Мощность (л.с.)126-185
Крутящий момент309 — 350 Нм
Привод ГРМРемень
Экологический классЕвро 3/4/5
Тип топливаДТ
Особенности ДВСИнтеркулер
Система питанияCommon Rail Delphi
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровЧугунный R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра97.1 мм
Ход поршня98 мм
Степень сжатия18-19
ФазорегуляторНет
ТурбонаддувНет/VGT
Моторное масло6.6 л 5W-30
Средний ресурс250 000 км
Применимость

Применимость двигателя J3

Hyundai: Terracan (2001-2007)
KIA: Carnival (2001-2010)
Описание

Описание двигателя J3

Двигатель J3 – это 2,9 литровый дизельный мотор с максимальной мощностью 126 – 185 л.с. и крутящим моментом 309-350 Нм. Производство движка началось в конце 1990-х годов. Специалистами были разработаны 2 версии силовой установки: атмосферная и турбированная. Интересно, что на турбированном моторе наряду с увеличением мощности происходит и сокращение расхода топлива с 12 до 10 л. Это стало возможным благодаря системе впрыска топлива Коммон Райл Делфи. Нужно сказать также, что двигатель J3 характеризуется оптимальным соотношением мощности и расхода топлива.

Достоинства ДВС
Одним из отличительных качеств мотора является надежность. Блок цилиндров выполнен из чугуна, а ГБЦ изготовлена из алюминия, оснащена 2 распределительными валами и 16 клапанами. Большим преимуществом является и наличие гидрокомпенсаторов, поэтому самостоятельная регулировка клапанов не потребуется. Также отмечается простота конструкции, поэтому провести те или иные технические работы может обычный автомобилист, не имеющий профессиональных навыков.

Перспективы тюнинга
Тюнингом данного движка занимаются редко. Если хочется повысить показатели мощности, можно сделать портинг ГБЦ или поднять давление турбины. Но, нужно учитывать, что вместе с увеличением количества лошадиных сил может снизиться ресурс агрегата.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя J3

Автолюбители отмечают следующие «болевые точки» двигателя J3:
1. Плавающие обороты. Причин может быть несколько: вышедшая из строя система питания, засор фильтрующих элементов, подсос воздуха.
2. Проворот вкладышей. В основном это происходит из-за масляного голодания, причиной которому служит засор маслоприемника.
3. Увеличение расхода топлива после проведения ремонтных работ.

Нужно отметить, что мотор очень капризный к качеству топлива и очень плохо реагирует на плохую солярку. Решить эту проблему помогут постоянное обновление топливного фильтра и установка специального сепаратора.

Кроме того, одной из частых проблем турбированной версии двигателя J3 является износ турбины. Это может быть из-за попадания пыли в турбину, что становится причиной заброса масла во впуск. Решение данной проблемы – своевременное обслуживание конструкции.

Видео

Интересные видео о двигателе J3

регулировка клапанов ЭЛАНТРА J3