ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель G6EA

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель G6EA без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Hyundai | KIA осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)2656
Мощность (л.с.)180-200
Крутящий момент240 — 260 Нм
Привод ГРМРемень
Экологический классЕвро 3/4
Тип топливаБензин АИ-92
Особенности ДВСVLM и VIS
Система питанияИнжектор
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровАлюминиевый V6
Головка блока цилиндровАлюминиевая 24v
Диаметр цилиндра86.7 мм
Ход поршня75 мм
Степень сжатия10-10.4
ФазорегуляторНа впуске CVVT
ТурбонаддувНет
Моторное масло4.8 л 5W-30
Средний ресурс300 000 км
Применимость

Применимость двигателя G6EA

Hyundai: Santa Fe (2006-2010), Grandeur (2006-2011)
KIA: Magentis (2006-2010), Carens (2006-2010), Carnival (2007-2011), Cadenza (2010-2011), Opirus (2009-2011)
Описание

Описание двигателя G6EA

G6EA — это 2,7-литровый агрегат, выпускавшийся концерном Hyundai с 2006 по 2011 годы. Его можно обнаружить под капотом Hyundai Santa Fe, Kia Magentis и ряда других корейских автомобилей.

Описание и главные достоинства
Двигатель G6EA состоит из 6 цилиндров, расположенных V-образным способом. Также данный движок обладает инжектором, ременным приводом ГРМ и автоматической системой регулировки клапанов. Плюс к этому G6EA оснащен впускным трактом переменной длины (VIS), что является достаточно передовым для своего времени технологическим решением.

Максимальная мощность этого ДВС — от 185 до 194 л.с. И несмотря на столь внушительные характеристики, его отличают относительно компактные габариты. Кроме того, нужно отметить, что данный мотор соответствует экологическим стандартам Евро 3 и Евро-4.

Если своевременно заниматься обслуживанием двигателя G6EA, то на нем без проблем можно проехать 400000—500000 км (а на деле пробег может быть еще больше).

Перспективы тюнинга
Чип-тюнинг двигателя G6EA — это, пожалуй, самый практичный и дешевый вариант из всех возможных. Чип-тюнинг — это корректировка заводской прошивки силового агрегата. В ее рамках, безусловно, возможно, отключение некоторых второстепенных датчиков, однако механического вмешательства в «железо» мотора она не предполагает. В целом благодаря чип-тюнингу G6EA может начать выдавать на 15–20 л.с больше.

Также правильно проведенное чипование позволяет добиться улучшения работы ЭБУ и исчезновения некоторых программных ошибок (багов), которые были заметны при эксплуатации двигателя до этого. В итоге разгон становится более плавным (без рывков и провалов), а педаль газа — более отзывчивой.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя G6EA

Для данного ДВС характерны проблемы с вихревыми заслонками. Эти заслонки здесь могут сорваться со своего места, что приводит к их разрушению и к попаданию обломков в камеру сгорания.

Не застрахован движок G6EA и от такой поломки, как обрыв ремня ГРМ. Причем в момент обрыва могут также погнуться и испортиться клапаны (из-за контакта с поршнем).

Еще одна значимая проблема — это плавающие обороты. Такое явление может возникнуть, допустим, из-за того, что засорились дроссели или из-за того, что датчик холостого хода работает неправильно.

Видео

Интересные видео о двигателе G6EA

Ремонт двигателя Хёндай СантаФе V6