ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель G6DA

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель G6DA без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Hyundai | KIA осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)3778
Мощность (л.с.)260-270
Крутящий момент350 — 360 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 3/4
Тип топливаБензин АИ-95
Особенности ДВСНет
Система питанияИнжектор
ГидрокомпенсаторыНет
Блок цилиндровАлюминиевый V6
Головка блока цилиндровАлюминиевая 24v
Диаметр цилиндра96 мм
Ход поршня87 мм
Степень сжатия10.4
ФазорегуляторНа впуске CVVT
ТурбонаддувНет
Моторное масло5.2 л 5W-30
Средний ресурс300 000 км
Применимость

Применимость двигателя G6DA

Hyundai: Grandeur (2006-2010), Equus (2005-2010), Veracruz (2006-2012), Entourage (2006-2010)
KIA: Sorento (2006-2009), Opirus (2007-2010), Carnival (2005-2010), Mohave (2005-)
Описание

Описание двигателя G6DA

Двигатель G6DA, обладающий объемом 3,8 л, начал выпускаться в 2005 году. Его ставили на седаны больших размеров (допустим, на люксовую модель Hyundai Equus) и внедорожники с внушительной массой (в качестве примера здесь можно назвать автомобиль Hyundai Veracruz).

Описание и главные достоинства
G6DA — мотор V-образного формата, имеющий 6 цилиндров. А вот распределительных валов здесь не 1 и не 2, а целых 4, и они устроены по оригинальной схеме, которую принято обозначать аббревиатурой QOHC.

В двигателе G6DA одновременно применяется распределенный (система GDI) и многоточечный (система MPI) впрыск. Также здесь установлена специальная двойная система регуляции фаз газораспределения — D-CVVT.

Нужно также отметить, что в картере G6DA есть балансировочный вал — с его помощью обеспечивается низкий уровень шума и вибрации ДВС при поездке.

Что же касается мощности G6DA, то она составляет (в зависимости от конкретной модификации) от 252 до 315 л.с.

Перспективы тюнинга
Наиболее очевидный вариант — это чип-тюнинг без изменения каких-либо деталей в самом ДВС. Так как G6DA — это «атмосферник», то слишком сильно увеличить его мощность не удастся. Но по большому счету это и не нужно (количество лошадиных сил здесь и так велико). Однако с помощью чип-тюнинга можно, к примеру, добиться уменьшения расхода топлива или сделать функционирование силового агрегата более плавным.

Цена мотора G6DA достаточно высока, и поэтому перед проведением тюнинга рекомендуется посоветоваться со специалистами по поводу побочных эффектов, которые могут возникнуть в результате тех или иных изменений. Да и саму работу по прошивке ЭБУ должны проводить только настоящие профессионалы.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя G6DA

Для двигателя G6DA (как, впрочем, и для всех других движков с непосредственным впрыском) характерна следующая проблема: внутри накапливается много нагара, причем такое накопление происходит достаточно быстро. Нагар же в свою очередь приводит к залеганию поршневых колец.

Есть также сведения о том, что каждые 70000–80000 км владельцам корейских машин с G6DA приходится вручную осуществлять регулировку тепловых зазоров клапанов (что продиктовано отсутствием гидрокомпенсаторов).

Плюс ко всему известно, что данный двигатель очень боится перегрева — из-за этого может появиться целый ряд неполадок и поломок.

Видео

Интересные видео о двигателе G6DA

KIA Opirus 3.8 (G6DB) — Капиталка-«попадалово» корейского V6