ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель G6BA

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель G6BA без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Hyundai | KIA осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)2656
Мощность (л.с.)170-180
Крутящий момент240 — 250 Нм
Привод ГРМРемень
Экологический классЕвро 3/4
Тип топливаБензин АИ-92
Особенности ДВСVLM и VIS
Система питанияИнжектор
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровАлюминиевый V6
Головка блока цилиндровАлюминиевая 24v
Диаметр цилиндра86.7 мм
Ход поршня75 мм
Степень сжатия10
ФазорегуляторНет
ТурбонаддувНет
Моторное масло4.8 л 5W-30
Средний ресурс300 000 км
Применимость

Применимость двигателя G6BA

Hyundai: Grandeur (1995-2005), Sonata (2001-2005), Santa Fe (2001-2013), Tucson (2004-2009), Trajet (1999-2008), Coupe (2001-2008)
KIA: Magentis (2001-2006), Sportage (2004-2008)
Описание

Описание двигателя G6BA

G6BA — двигатель объемом 2,7 л, который производился целых 14 лет, с 1999 по 2013 год. Этот силовой агрегат ставился на многие джипы и кроссоверы южнокорейской марки Hyundai. Речь идет, среди прочего, о таких моделях, как Trajet, Tucson, Santa Fe и Tiburon.

Описание и главные достоинства
Двигатель G6BA — яркий представитель компактных силовых агрегатов типа V6. То есть он имеет 6 цилиндров, которые размещаются попарно, под определенным углом (не более 90°) друг к другу.
Блок в G6BA сделан из алюминия и оснащен усилителем внизу. Данный усилитель, во-первых, придает дополнительную жесткость, а во-вторых, соединяет крышечки подшипников.
Коленвал в двигателе G6BA имеет задающий диск на заднем конце и контактирует с поршнем посредством кованых шатунов.
Мощность мотора G6BA варьируется от 165 до 189 л.с., а примерный ресурс составляет 400000 км.

Перспективы тюнинга
По мнению специалистов, перепрошивка ЭБУ в сочетании с атмосферным тюнингом может увеличить мощность G6BA на целых 40 л.с. Такой тюнинг обычно предполагает увеличение впускных каналов и фрезеровку ГБЦ (для изменения параметра сжатия). Вдобавок к этому может понадобиться замена дроссельной заслонки и распределительных валов, монтаж фильтра пониженного сопротивления и прямоточного выхлопа, а также демонтаж катализатора.

Можно установить на G6BA и турбину, однако готовых турбо-китов для данного ДВС практически нет, так что подбирать все запчасти придется самостоятельно.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя G6BA

С двигателем G6BA вполне может случиться такая беда, как обрыв ГРМ. И причиной этого, как правило, является нарушение регламента техобслуживания. А значит, менять этот ремень (а также все ролики и натяжители) надо строго в срок, указанный заводом-изготовителем.

Стоит также заметить, что обрыв ремня ГРМ может обернуться тем, что поршень в итоге погнет клапаны, и в итоге движок придется везти на капитальный ремонт.

Кроме того, еще до 100000 км пробега в негодность из-за банального износа здесь могут прийти гидрокомпенсаторы. И для решения проблемы их наверняка придется заменить, так как промывка в такой ситуации почти никогда не помогает.

Также в двигателе G6BA могут засориться инжекторы и клапаны холостого хода, следствием чего становятся плавающие обороты. Впрочем, чтобы исправить это, достаточно лишь почистить засоренные узлы.

Видео

Интересные видео о двигателе G6BA

Hyundai Tucson G6BA (Ремонт ДВС +) Полгода спустя — катастрофа …