ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель G4JS

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель G4JS без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Hyundai | KIA осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)2351
Мощность (л.с.)140-160
Крутящий момент160 — 220 Нм
Привод ГРМРемень
Экологический классЕвро 2/3
Тип топливаБензин АИ-92
Особенности ДВСНет
Система питанияИнжектор
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровЧугунный R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра86.5 мм
Ход поршня100 мм
Степень сжатия10
ФазорегуляторНет
ТурбонаддувНет
Моторное масло4.3 л 10W-40
Средний ресурс300 000 км
Применимость

Применимость двигателя G4JS

Hyundai: Santa Fe (2000-2006), Sonata (1998-2005), H1 (1998-2007)
KIA: Sorento (2002-2006), Magentis (2000-2005)
Описание

Описание двигателя G4JS

Двигатель G4JS представляет собою 2,4 литровый силовой агрегат с максимальной мощностью 139-145 лошадиных сил. Примечательно, что при разработке мотора инженеры взяли за основу последнюю модификацию Митсубиси 4G64. Двигатель оснащен 16 клапанами. Расположение цилиндров – рядное, благодаря чему ДВС получился довольно компактным. Это позволило устанавливать движок даже на небольшие авто.

Достоинства ДВС
Двигатель G4JS считается вполне мощным агрегатом с хорошими показателями крутящего момента. Отметим главные особенности и достоинства этого мотора:
1) Наличие гидравлических компенсаторов, которые автоматически регулируют тепловые зазоры клапанов.
2) Система зажигания работает на паре катушек. Каждая из них дает искру на два цилиндра. Благодаря такой конструкции обеспечивается качественная и исправная работа двигателя.
3) Гбц выполнена из дюралевого материала. Такое решение позволило получить сравнительно легкий вес, сохранив жесткость и мощность агрегата.
4) Очень качественная охладительная система, благодаря которой в мотор всегда поступает достаточное количество хладагента. Такое взвешенное решение позволило добиться того, что перегрев движка практически невозможен.
5) Впускной коллектор отлит из силумина – материала, обладающего хорошим показателями надежности.
6) Для обеспечения работоспособности распределительных валов применяется один зубчатый ремень.
7) Принудительная система подачи масла.

Перспективы тюнинга
Для увеличения мощности ДВС возможны следующие варианты:
настройка блока управления;
1. тюнинг впускного коллектора;
2. установка прямого выпуска;
3. выхлопная система 4-2-1;
4. применение тюнинговых валов от Evolution;
5. стандартная заслонка 4G63T.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя G4JS

Слабых мест у двигателя G4JS не так много, но, тем не менее, они есть. Перечислим самые распространенные проблемы данного движка:
1. Ощущение вибраций, причиной которых могут быть изношенные опоры. Нужно сказать, что у ДВС G4JS чаще всего и быстрее изнашивается именно левая подушка.
2, Плавающие обороты на ХХ. Причин этому может быть несколько: засорилась заслонка ил форсунки, вышел из строя температурный датчик или поломка датчика, регулирующего обороты.
3. Довольно быстрый износ ремня ГРМ. Поэтому необходимо своевременно менять и заливать только высококачественное масло.

Видео

Интересные видео о двигателе G4JS

SANTA FE 2004 (G4JS 2.4): Чугунный. Японский. Вечный.