ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
Технические характеристики | |
---|---|
Объем (см3) | 2351 |
Мощность (л.с.) | 140-160 |
Крутящий момент | 160 — 220 Нм |
Привод ГРМ | Ремень |
Экологический класс | Евро 2/3 |
Тип топлива | Бензин АИ-92 |
Особенности ДВС | Нет |
Система питания | Инжектор |
Гидрокомпенсаторы | Да |
Блок цилиндров | Чугунный R4 |
Головка блока цилиндров | Алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 86.5 мм |
Ход поршня | 100 мм |
Степень сжатия | 10 |
Фазорегулятор | Нет |
Турбонаддув | Нет |
Моторное масло | 4.3 л 10W-40 |
Средний ресурс | 300 000 км |
Двигатель G4JS представляет собою 2,4 литровый силовой агрегат с максимальной мощностью 139-145 лошадиных сил. Примечательно, что при разработке мотора инженеры взяли за основу последнюю модификацию Митсубиси 4G64. Двигатель оснащен 16 клапанами. Расположение цилиндров – рядное, благодаря чему ДВС получился довольно компактным. Это позволило устанавливать движок даже на небольшие авто.
Достоинства ДВС
Двигатель G4JS считается вполне мощным агрегатом с хорошими показателями крутящего момента. Отметим главные особенности и достоинства этого мотора:
1) Наличие гидравлических компенсаторов, которые автоматически регулируют тепловые зазоры клапанов.
2) Система зажигания работает на паре катушек. Каждая из них дает искру на два цилиндра. Благодаря такой конструкции обеспечивается качественная и исправная работа двигателя.
3) Гбц выполнена из дюралевого материала. Такое решение позволило получить сравнительно легкий вес, сохранив жесткость и мощность агрегата.
4) Очень качественная охладительная система, благодаря которой в мотор всегда поступает достаточное количество хладагента. Такое взвешенное решение позволило добиться того, что перегрев движка практически невозможен.
5) Впускной коллектор отлит из силумина – материала, обладающего хорошим показателями надежности.
6) Для обеспечения работоспособности распределительных валов применяется один зубчатый ремень.
7) Принудительная система подачи масла.
Перспективы тюнинга
Для увеличения мощности ДВС возможны следующие варианты:
настройка блока управления;
1. тюнинг впускного коллектора;
2. установка прямого выпуска;
3. выхлопная система 4-2-1;
4. применение тюнинговых валов от Evolution;
5. стандартная заслонка 4G63T.
Слабых мест у двигателя G4JS не так много, но, тем не менее, они есть. Перечислим самые распространенные проблемы данного движка:
1. Ощущение вибраций, причиной которых могут быть изношенные опоры. Нужно сказать, что у ДВС G4JS чаще всего и быстрее изнашивается именно левая подушка.
2, Плавающие обороты на ХХ. Причин этому может быть несколько: засорилась заслонка ил форсунки, вышел из строя температурный датчик или поломка датчика, регулирующего обороты.
3. Довольно быстрый износ ремня ГРМ. Поэтому необходимо своевременно менять и заливать только высококачественное масло.