ВЫКУП ВАШЕГО НЕИСПРАВНОГО ДВС

Подробности

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДВС

Подробности

Двигатель G4FG

Информация для клиентов
Купить контрактный двигатель G4FG без предоплаты вы можете на нашем сайте. Для этого оставьте заявку в соответствующем разделе и дождитесь звонка менеджера. Продажа контрактных двигателей Hyundai | KIA осуществляется с полным пакетом документов для постановки на учет в ГИБДД. Работаем со всеми регионами России, Беларуси и Казахстана.
Технические характеристики
Технические характеристики
Объем (см3)1591
Мощность (л.с.)121-132
Крутящий момент150 — 163 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 5
Тип топливаБензин АИ-92
Особенности ДВСDOHC
Система питанияИнжектор MPI
ГидрокомпенсаторыНет
Блок цилиндровR4
Головка блока цилиндров16v
Диаметр цилиндра77 мм
Ход поршня85.4 мм
Степень сжатия10.1
ФазорегуляторНа впуске и выпуске Dual CVVT
ТурбонаддувНет
Моторное масло3.3 л 5W-30, 5W-40
Средний ресурс180 000+ км
Применимость

Применимость двигателя G4FG

Hyundai: Accent (2016-), Creta (2016-), Elantra (2010-), i30 (2012-), Solaris (2017-)
KIA: Rio (2017-), Soul (2014-), Ceed (2012-2018), Cerato (2012-2018)
Описание

Описание двигателя G4FG

Двигатель G4FG – это 1.6-литровый силовой агрегат с 4 цилиндрами от Хендай, который принадлежит моторной серии Гамма. Впервые движок собрали в 2010 году.

Сборка происходила не посредственно в Корее, а на заводе Китая. Производители планировали выпустить движок в России, но до дела планы так и не дошли. Мощность мотора зависит от года выпуска и модификации, но находится в пределах 120-135 л/с. Крутящий момент составляет от 150 Ньютонов на метр до 163.
Этот ДВС находится под капотом Киа Сид, Церато, Рио, Хендай Солярис, Элантра и некоторых других автомобилей. Оснащен системой распределенного впрыска топлива, а также имеет фазовращатели на обоих валах. Привод ГРМ представлен цепью с гидронатяжителем, блок цилиндров и головка блока цилиндров состоят из алюминия.

Достоинства ДВС
Серьезные поломки не распространены в двигателях с маркировкой G4FG. Эта силовая установка не сложна в обслуживании, комплектующие к ней просто найти по приемлемой цене. Соотношение мощности и расхода топлива весьма выгодно.

Перспективы тюнинга
Рекомендуемым типом тюнинга является чип-тюнинг, т.к. тюнинговать мотор заводскими деталями не выйдет. Показателя 140 л/с можно достичь поставив холодный впуск, убрав оригинальный выпуск и поставить коллектора 4-2-1. Далее устанавливают прямую трассу 51 мм. После сшивания, где учитывается функционирование без катализатора, можно немного снять ограничение.

Недостатки

Недостатки и проблемы двигателя G4FG

Как и многие ДВС серии, двигатель G4FG слегка шумноват в работе. Потребуется регулярно настраивать клапаны из-за отсутствия гидрокомпенсатора. Когда впуск загрязняется, обороты могут плавать.

Среди других проблем – запотевания масла вокруг крышки клапана, святящий вспомогательный ремень, а также появление задиров в блоке цилиндра. Последнее вызвано пылью из керамики, которая попадает в каталитический анализатор. Последнее касается ресурса агрегата, составляющего 180.000 км, хотя в реальном пользовании цифра немного повышается.

Видео

Интересные видео о двигателе G4FG

KIA Ceed 2013 (G4FG — 1.6L): капиталим двигатель из-за каталика